Региональный портал о рекламе
В этом году Рекпортал завел новый раздел, куда были собраны публикации по теме за прошлые годы: новости проекта I’m Siberian, немного Барнаула и Алтайского края.
Администрация города приглашает принять участие в конкурсе на соискание грантов на разработку продуктов для притяжения туристов в 2016 году.
Агентство Punk you brands анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае. Это фильм-презентация, в котором познавательно и нескучно рассказывается об экономике региона.
В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег!
Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым шла в течение этого года.
5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу.
На Всероссийский открытый конкурс по разработке туристического бренда России было подано более 100 тыс. работ. Большинство из них любительского уровня.
После успеха сессий «Белые пляжи Сибири», громко проведенных в прошлом декабре, авторы проекта решили сделать новое событие, посвященное сибирякам.
5 сентября, в день празднования 285-летия Барнаула, отдел по развитию туризма администрации города вместе с туристическими компаниями и музеями готовит программу выставки «Барнаул – туристский».
В секретных местах Алтая, Байкала, Шории и Красноярских Столбов путешественниками были сделаны тайники, в которых можно найти легендарные морозные сувениры.
В Екатеринбурге идут последние дни голосования за логотип. Лично я сегодня нажала кнопку «проголосовать».
Продолжается реализация проекта «Барнаул туристический». Теперь с информацией об истории возникновения улиц города можно познакомиться на конструкциях сити-формата.
На центральной аллее проспекта Ленина установлены пилоны с картами-навигаторами. Они информируют о памятниках архитектуры, музеях, гостиницах, кафе, сувенирных магазинах.
На стратегической сессии Алексей Глазырин, руководитель компании «Ньютон», разработавшей бренд Алтайского края, предложил сразу перейти к обсуждению месседжей и объектов-символов для продвижения бренда.
Администрация города проводит конкурс на соискание грантов для разработки туристических продуктов в 2015 году.
История знаменитого плаката о нашем городе началась с байки: «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!».