Брендинг территорий

За сувенирами в «Шишка-маркет»

14.06.2016
Количество просмотров: 2745

Идею создания сувенирной лавки команда ТД Ultra озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет».

Не секрет, что рынок сувениров в Барнауле пока довольно узкий. Здесь работает «Турина гора» с керамикой, «Горная аптека» с травами, «Разные вещи» с авторским хенд-мейдом. «Шишка-маркет» не только расширяет рынок, но и показывает новый формат, соединивший две линии: алтайские продукты и дизайнерские сувениры.

Актуальный дизайн

Открытие сувенирной лавки логично продолжает стратегию перемен в Ultra. Они начались запуском интерактивного детского клуба, Территории русского дизайна TEPLIZZA, проведением Ярмарок мастеров-ремесленников. Управляющая Анна Поломошнова и арт-директор Анна Ломоносова-Тайшина свои усилия направляют на превращение стандартного торгового пространства в уникальное общественное место для горожан и туристов на основе свежих идей и продвинутой визуальной культуры.

Очевидно, что более дизайнерского места сегодня в городе не сыскать. Слоган «Здесь выращивают дизайн» отлично подходит к пространству. В интерьере убраны стеклянные перегородки, введен мягкий свет, в оборудовании ключевая тема — дерево. «Шишка-маркет» получился уютно-деревянный, со стилизацией под элементы русского зодчества, с плетеными корзинами, ручными ткаными деталями и, конечно, с совершенно особым набором сувениров и продуктов.

Барнаул туристический

В холодильнике кедровое молочко, облепиховый сок, замороженные футболки легендарной марки I’m Siberian. На деревянных стеллажах линейка бальзамов «Калина красная» с дизайном упаковки Алексея Шелепова, бальзамы «Алтай-Селигор» с упаковкой Владимира Филатова и«Алтайский букет» с дизайном  Святослава Кострикина, плакаты Александра Целовальникова, кожаные аксессуары мастерской «Руки-Крюки», авторские сувениры, полезные сладости, натуральные продукты. Ассортимент «Шишки» прошел жесткий отбор и на полки попали лучшие работы семейных мануфактур, ремесленников и дизайнеров.

Наблюдать за тем, как ранее ультраскучный торговый центр прямо на глазах превращается в уникальное место для города, невероятно любопытно. Новый виток развития Ultra напрямую связан с созданием в историческом центре Барнаула культурно-туристической зоны.

На прошлой неделе стало известно, что по итогам тестирования федеральными туроператорами двухдневной экскурсии «Барнаул ждет вас», было решено представить Барнаул как начало маршрута по Алтаю. Так что туристов будут завозить в Барнаул и в «Шишка-маркет». Да и горожане, без сомнения, полюбят обаятельную сувенирную лавку с алтайскими продуктами и дизайнерскими сувенирами.

Источник — rekportal.ru

=79


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *