Региональный портал о рекламе
1 июня, на Петербургском международном экономическом форуме, объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России.
Вот уже несколько лет Алтайский край активно развивается как туристический регион. Это видно не только по официальной статистике, но и по активному развитию туристической инфраструктуры.
Зимний сезон 2016-2017 Белых пляжей Сибири пополнили два новых города — Новосибирск и Иркутск. Всего же в веселом пляжном проекте I’m Siberian с 2014 года участвовало шесть сибирских городов и Байкал.
Алтайский край продвигает себя через событийный туризм. По зрелищности среди краевых фестивалей наметился явный лидер — Сибирская масленица в Новотырышкино.
Еще три года назад француз Лоран из Тулузы представлял Россию страной опасной и недоброй. Но потом случилось чудо — он встретил русскую Аню, наслушался её рассказов и решил увидеть Россию сам.
Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран.
Народные промыслы, исторические символы, аббревиатура и шрифты, пиктограммы, абстракция и стилизация, образы животных и птиц — города и регионы России учатся находить свою идентичность и визуально выражать её в графике.
Когда Рекпортал весной сделал подборку про бренды Урюпинска, Костомукши и Добрянки, никто не предполагал, что удастся встретиться с автором этих проектов Василием Дубейковским на лекции «Барнаул, делай как Урюпинск!».
По счастливой случайности 23 сентября Барнаул посетит Василий Дубейковский, известный практик брендинга городов и руководитель команды CityBranding.
Совершенно ясно, что Фестиваль «Завод», устроенный архитекторами Иваном Быковым и Александром Дерингом, стал серьезной интеллектуальной площадкой для обсуждения истории и архитектуры, городских ценностей и концепций развития смыслового ядра города.
Второй день Фестиваля вместил в себя эмоциональное выступление директора музея «Мир камня» Сергея Иосифовича Бергера и рассказ фотографа-общественника Евгения Кучинёва.
Кто сказал, что нет в Барнауле уникальности? Не верьте. Лучше спросите об этом участников Фестиваля-практикума «Завод», который прошел с 4 по 7 августа.
Проект Я*Сибиряк выпустил футболки для малышей — Мамин Сибиряк для мальчиков и Папина Сибирячка для девочек.
У Барнаула в сети появился отличный мультимедийный ресурс. Он о любви к городу, его истории, легендам, людям, зданиям, улочкам, площадям.
Идею создания сувенирной лавки команда ТД Ultra озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет».
Федеральное агентство по туризму РФ совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России запускает второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».