Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Зацените
27.06.2018
Рейтинг 0

В июле на музыкальном фестивале Because of the Beatles, в районе «Бирюзовой Катуни», вновь зазвучит музыка легендарной ливерпульской четверки. К фестивалю Алтайтурцентр провел промо-событие с фотосессией на полосках «зебры» — это стало отсылкой к символу с обложки последнего альбома музыкантов «Abbey Road».

(далее…)

18.07.2018
Рейтинг 4.56

Компания Restorator Franchising Group объединяет в одну систему бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk, которые продаются в качестве франшизы. От агентства Punk You Brands требовалось создание графического образа компании, одного из лидеров ресторанного рынка Новосибирска.

(далее…)

25.06.2018
Рейтинг 0

Уже не первый год «Спортмастер» поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона «Спортмастер» запустил акцию, в рекламной кампании которой участвовали мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо».

(далее…)

19.07.2018
Рейтинг 0

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

(далее…)

18.07.2018
Рейтинг 0

Алтайский театр музыкальной комедии в мае объявил о своём переименовании и получил финансирование для проведения ремонта. Эти события заставили руководство театра задуматься о смене вывески и новом подходе к афишам. Задача стояла — культурно вписать театральные афиши в архитектуру.

(далее…)

05.02.2018
Рейтинг 0

Две серии открыток к празднику всех влюбленных разработала Студия Агрессивного Дизайна из Красноярска. Студия известна многим не только графическим дизайном, но и собственной сувенирной продукцией — открытками, плакатами, шоколадками с дерзкими и шуточными фразами, часто смелыми и хулиганистыми.

(далее…)

16.07.2018
Рейтинг 5

Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ от ИКЕА со слоганом «Моя жизнь — мой стиль» легли в основу интегрированной кампании, которая была представлена совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.

(далее…)

10.05.2018
Рейтинг 0

Почти 18 лет на берегу Телецкого озера лежал на берегу и ржавел символ советского круизного туризма, легендарный теплоход «Пионер Алтая». Но с июня 2014 года он возобновил экскурсии. Теперь у теплохода появился свой сайт, созданием которого занималось интернет-агентство «Альянс+».

(далее…)

25.01.2018
Рейтинг 5

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России. Всего восстановлено девять катков, и этой зимой — еще три дворовые «коробки» для любительского зимнего спорта.

(далее…)

19.04.2018
Рейтинг 0

Холдинг кондитерских предприятий «Продвагон» из города Иваново выводит на рынок новую торговую марку сладостей. Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки печенья для душевного чаепития.

(далее…)

01.06.2017
Рейтинг 5

День защиты детей отмечаем вместе с необычным фотопроектом детского выпуска «Я Покупаю. Барнаул». Для майского номера редакция журнала выбрала тему путешествий по городам и странам. Основой фотопроекта стало дизайнерское решение с объемными сюжетами из бумаги, цветовым контрастом и обаятельными детьми.

(далее…)