Региональный портал о рекламе
Вопрос: как устроить интригующее промо? Ответ: разослать популярным блогерам города посылки с загадочным содержимым: гильза, кольцо и ручка с фонариком.
Этот год команда телеканала ТНТ создавала активации для продвижения шоу и сериалов. Задачи — повысить узнаваемость, выйти за привычные рамки, пробудить интерес.
17 апреля первый бокс с чипсами Lay`s доставили получателю за соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России.
К выходу нового сезона сериала «Холостяк» на телеканале ТНТ в сибирских городах распустились розы. Реклама сегодня — это романтика, эмоции и арт-объекты.
Новый проект ИСК «Союз» в Новосибирске представили партнерам с космическим размахом. Героями промо-кампании выбрали штурмовиков из киноэпопеи «Звездные войны».
Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic призналось в том, что именно они выпустили йети на улицы Барнаула. Необычный персонаж стал героем онлайн-видео.
Кататься на коньках, греться на теплой остановке и делать селфи предложил всем желающим этой зимой телеканал ТНТ в нескольких городах, в том числе и в Барнауле.
На топовых площадках столицы запущено промо с поиском новинки — батончика Криспера. Секретная акция с персонажами с синими волосами, паролем и хрустом будет идти до 15 сентября.
Барнаул давно жаждал такого события. С центральной идеей поддержки фермерства, в красиво оформленном пространстве с деревом, каллиграфией и звучащей фолк-музыкой.
Свой 5-летний рубеж перевалил в этом году городской пикник «Поляна». Он прошел 30 июня в Парке спорта Алексея Смертина. Организатор пикника — журнал «Телепарк».
Впервые в городе прошло масштабное гастрономическое шоу с участием блогеров и лидеров мнений. Героем события стал зонтичный бренд «Алтайские продукты.+100 к здоровью!».
С момента своего основания главной «фишкой» горнолыжного фестиваля Grelka Fest стал массовый спуск в купальниках, который в этом году собрал 1761 лыжника и сноубордиста.
23 февраля ТРЦ «Огни» решил отметить редким для Барнаула событием — первым в истории города чемпионатом бородачей. Здесь планируют собрать брутальных и бородатых мужчин.
Зимний уличный праздник с участием 20 ростовых кукол, собачьих упряжек и ходулистов организовали ИД «Алтапресс» и «Алтайская резиденция Деда Мороза» на улице Мало-Тобольской.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».
Лето — горячее время для городских пикников во многих городах. Самый необычный пикник проходит в начале августа в Москве и следом в Санкт-Петербурге — научно-популярный фестиваль Geek Picnic.