16-17 мая 2018 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводят в Новосибирске 4-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2018.
В выходные завершился четвертый городской форум IT-разработчиков в формате Хакатона. Он прошел на площадке парк-отеля «Чайка» и собрал около ста участников из Барнаула, Бийска и Новосибирска. Команды должны были за 48 часов разработать проекты, улучшающие городскую среду.
Четыре сезона, в общей сложности более 80 участников, два театра — благотворительный театральный проект журнала «Автограф» не теряет популярности у зрителей и желающих поучаствовать. 18 апреля состоится новая премьера «Большой сцены».
Первый и единственный в России международный фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива объявил приём работ. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.
13—15 апреля в Барнауле пройдет городской марафон IT-разработчиков в формате Хакатона, уже четвертый по счету. Команды из программистов, проект-менеджеров, дизайнеров и других специалистов за 48 часов создадут новые решения и посоревнуются за ценные призы.
Площадка Алтайской торгово-промышленной палаты вновь станет местом обсуждения новых правил и деловой практики в наружной рекламе Барнаула. 6 апреля в 15.00 Комитет по рекламе и Комитет по законодательству и праву соберут участников рекламного рынка и предпринимателей.
В сентябре этого года в Барнауле состоится 1-е международное биеннале дизайна «PRO будущее». Событие организует Алтайское краевое отделение «Союза дизайнеров России» при поддержке губернатора Алтайского края и Управления по культуре и архивному делу.
После работы в крупных сетевых агентствах копирайтер Евгений Золотарёв ушел на фриланс и трудится как самостоятельная творческая единица. Недавно Евгений запустил сайт, где рассказывает о специфике работы с текстами. Изюминка сайта — ироничные стиль и карикатуры Алексея Иорша.
Наличие профессиональных парков — это мировая тенденция и визитная карточка зимних курортов. Сноупарк в Шергеше при поддержке Tele2 построила творческая команда BIGFAMILY. Следуя концепции «Другие правила», оператор делает пребывание здесь увлекательным для профессиональных райдеров и любителей.
Перед весенним праздником студия «Сибирикс» собрала участников нового дизайн-батла. 17 человек пришли тренировать свои навыки в экстремальных условиях: за один час придумать концепт и сделать макет. Тема стала известна перед самым началом — создать сайт-поздравление об истории праздника 8 марта.
Рядом с жёлтым-жёлтым домом стоят жёлтые-жёлтые скамейки. На газоне водружен жёлтый-жёлтый арт-объект геометрической формы в виде тумбочки. По дорожкам ходят жёлтые-жёлтые люди, не потому что у них желтуха, их авторы проекта нарядили в жёлтые футболки для вселенской гармонии. Лиственниц не стало.
3 марта в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований. Организатор мероприятия — агентство стратегического маркетинга «Spezia».
В рекламе и маркетинге есть свой топ эффективных слов, которые используют часто. Например, «бесплатно», «польза», «экономия», «сейчас», «лучший», «первый». Некоторые из этих слов рискованные, так как попадают под действие рекламного или антимонопольного законодательства.
Ситуацию по строительному рынку все интереснее наблюдать через призму рекламных кампаний. Последнее время в рекламе застройщиков наблюдался креативный ажиотаж: компании искали свои форматы, придумывая персонажей, названия и рекламные коммуникации жилым комплексам.
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Выставка находится на острие деятельности, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления городов.