Брендинг территорий

Символика и сувенирка 150-летия Рериха на Алтае

15.04.2024
Количество просмотров: 623

К юбилейной дате — 150-летию Николая Рериха на Алтае — сфера культуры подошла с особым вниманием, сделав акцент на разработку музейного «мерча» и лендинга.

Символика 150-летия Николая Рериха на Алтае. Дизайн-бюро «Дорогобогато»

Сувениры — популярный инструмент продвижения события, сегодня все активнее используются в культурной сфере. Они привлекают внимание, повышают узнаваемость, формируют лояльность и хорошо работают на молодую аудиторию.

Для разработки символики к юбилею художника, этнографа, путешественника, философа Николая Рериха привлекли привлекли дизайн-бюро «Дорогобогато» (дизайнеры Роман Новожилов и Александр Гордиенко). Задача — придумать актуальную подачу юбилейной даты, разработать графическую символику и применить ее на футболках, посуде, ручках, бейджах, значках, шопперах.

«Николай Рерих — сложившаяся культурная величина. У нас было несколько посылов для разработки графического решения. В основе — каноническое изображение Рериха — портрет, созданный его сыном Святославом. Другой посыл — картины художника. И,конечно, не могли мы не использовать знак, изображенный на Знамени Мира. При выборе цвета, взяли за основу яркие, сочные краски с картин Рериха» — объяснил идею символики Роман Новожилов.

В типографике команда дизайнеров применила наработки великого графика, иллюстратора и шрифтовика Владимира Фаворского, мастера русской шрифтовой культуры первой половины XX века.

Символика 150-летия Николая Рериха на Алтае. Дизайн-бюро «Дорогобогато»

К юбилейным событиям Алтайтурцентр разработал лендинг. На информационной странице рассказывается о том, что связывает Николая Рериха и Алтай, о крупнейшем путешествии прошлого века — Центрально-Азиатской экспедиции, выставляются его полотна, посвященные Алтаю.

13 — 16 апреля в Алтайском крае стартуют выставки в Музее «Город», Художественном музее и Музее литературы и искусства Алтая. 28 апреля на фестивале «Цветение маральника» откроется Парк Рериха.

Смотрите также

Дизайн-код и шрифт Чемала

Грузинский характер айдентики «Пили-швили»

=34


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!