К юбилейной дате — 150-летию Николая Рериха на Алтае — сфера культуры подошла с особым вниманием, сделав акцент на разработку музейного «мерча» и лендинга.
Сувениры — популярный инструмент продвижения события, сегодня все активнее используются в культурной сфере. Они привлекают внимание, повышают узнаваемость, формируют лояльность и хорошо работают на молодую аудиторию.
Для разработки символики к юбилею художника, этнографа, путешественника, философа Николая Рериха привлекли привлекли дизайн-бюро «Дорогобогато» (дизайнеры Роман Новожилов и Александр Гордиенко). Задача — придумать актуальную подачу юбилейной даты, разработать графическую символику и применить ее на футболках, посуде, ручках, бейджах, значках, шопперах.
«Николай Рерих — сложившаяся культурная величина. У нас было несколько посылов для разработки графического решения. В основе — каноническое изображение Рериха — портрет, созданный его сыном Святославом. Другой посыл — картины художника. Конечно, не могли мы не использовать знак, изображенный на Знамени Мира. При выборе цвета, взяли за основу яркие, сочные краски с картин Рериха» — объяснил идею символики Роман Новожилов.
В типографике команда дизайнеров применила наработки великого графика, иллюстратора и шрифтовика Владимира Фаворского, мастера русской шрифтовой культуры первой половины XX века.
К юбилейным событиям Алтайтурцентр разработал лендинг. На информационной странице рассказывается о том, что связывает Николая Рериха и Алтай, о крупнейшем путешествии прошлого века — Центрально-Азиатской экспедиции, выставляются его полотна, посвященные Алтаю.
13 — 16 апреля в Алтайском крае стартуют выставки в Музее «Город», Художественном музее и Музее литературы и искусства Алтая. 28 апреля на фестивале «Цветение маральника» откроется Парк Рериха.
Смотрите также
Дизайн-код и шрифт Чемала
Грузинский характер айдентики «Пили-швили»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале