Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Спецпроект
Тарасова01-превью
09.11.2017

Культовый мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане» стал темой Открытого чемпионата Сибири по профессиональной флористике. Это событие прошло 28 октября в Новосибирске. Из Барнаула в чемпионате впервые участвовала и вышла в победители Ирина Тарасова, флорист салона «Цветы для Вас».

(далее…)

25.01.2018

Студия МартДизайн на своем сайте обнародовала визуальный образ юбилея Новосибирска, который был разработан студией совместно с командой мэрии города. Основой стиля стала концепция «Новосибирск как город авангарда», созданная командой мэрии несколько лет назад.

(далее…)

Ново-превью
Битва мини
22.02.2018

2 марта scrum-студия Сибирикс вновь запускает уникальное событие для дизайнеров города и приглашает всех, кто готов создать безбашенный макет на заданную тему всего за час. Дизайн-батл будет полезен начинающим и матёрым дизайнерам, работающим в крутой студии или на фрилансе.

(далее…)

29.08.2017

Алтайские предприниматели к маркетинговым исследованиям преимущественно относятся скептически. Настолько преимущественно, что из десяти заказчиков агентства стратегического маркетинга Spezia только один — из региона, остальные федерального уровня.

(далее…)

Специя-превью1
Открытка-превью
08.02.2018

В портфолио дизайн-студии ИД «Алтапресс» и её арт-директора Алексея Шелепова накопилось серьезное количество поздравительных открыток к разным праздникам. Рекпортал собрал их и подготовил обзор эстетского и обаятельного дизайна открыток для клиентов.

(далее…)

13.02.2018

Нормативно-правовой регламент по размещению вывесок в Барнауле действует больше двух лет. Картина изменений очевидна. Наконец архитектура, дизайн и правила размещения стали отыгрывать пространство фасадов у прагматичной наружной рекламы. Рекпортал собрал значимые реконструкции и перемены.

(далее…)

Вельвет
Сити-превью
19.12.2017

Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр». Бриф с задачами студентам выдали вполне понятный — увеличить посещаемость фудкорта и детских площадок, разработав комплекс маркетинговых мероприятий.

(далее…)

Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов