Наружная реклама/ Вывески

Новый год в стиле Pulse

12.12.2021
Количество просмотров: 3070

Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.

Именно реклама запускает новогоднее настроение в городской среде на каналах ТВ и радио. Праздник все ближе, как не воспользоваться поводом?

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:

«Задача клиента звучала так — разработать идею яркого и простого принта. Учитывая сезон, мы решили с помощью приятной и ненавязчивой игры слов объединить предновогоднюю тематику непосредственно с продуктом».

Ключевой визуал — до боли знакомый образ Дедушки Мороза и черно-белый контраст. Игра слов и размер шрифта визуально отсылают к логотипу, в основе которого образ ритма — обобщенного символа спорта и активной жизни.

Фирменный стиль разработан студией дизайна Saccade в 2017 году. Он вмещает в себя здоровое биение сердца, энергичный отдых и динамику развития компании.

Смотрите также

Тизер-плизер, велодинозавр

Источник — rekportal.ru

=1061


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!