Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.
Именно реклама запускает новогоднее настроение в городской среде на каналах ТВ и радио. Праздник все ближе, как не воспользоваться поводом?
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:
«Задача клиента звучала так — разработать идею яркого и простого принта. Учитывая сезон, мы решили с помощью приятной и ненавязчивой игры слов объединить предновогоднюю тематику непосредственно с продуктом».
Ключевой визуал — до боли знакомый образ Дедушки Мороза и черно-белый контраст. Игра слов и размер шрифта визуально отсылают к логотипу, в основе которого образ ритма — обобщенного символа спорта и активной жизни.
Фирменный стиль разработан студией дизайна Saccade в 2017 году. Он вмещает в себя здоровое биение сердца, энергичный отдых и динамику развития компании.
Смотрите также
Тизер-плизер, велодинозавр
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале