Региональный портал о рекламе
Многие эксперты сходятся во мнении, что у торговли России и Китая большие перспективы. Это заметно уже сейчас: экспорт российских продуктов питания растет.
«Отличное начало» — проект, в рамках которого студиz TWET разработала позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка».
Брендинговое агентство Depot WPF представляет новое позиционирование, фирменный стиль и упаковку компании «Арктика».
Европейская история дизайна упаковки насчитывает более ста лет. История российской упаковки началась 25 лет назад. И дизайн алтайской упаковки не стоял на месте.
Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно».
Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами.
Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics».
POWER Brand+Digital создали упаковку для проекта Я*Cибиряк, который расширил линейку в концепции «Диких продуктов» авторским таёжным иван-чаем с хвоей кедра и шиповником.
Брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS сделало ребрендинг серии упаковок отбеливающих полосок для идеальных улыбок, предложив совершенно новое начертание логотипа, конструкцию и дизайн упаковки.
Компания «Холидей» выпускает на рынок макароны под собственной торговой маркой, созданные по традиционным итальянским рецептам. Агентство «Круче!» разработало название и дизайн.
Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.
В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK — мирового лидера в области клеящих материалов.
Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода».
Агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия.
В агентстве «Рекламист» разработан дизайн упаковки для продукции бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок». Новые этикетки созданы для 28 позиций – 530 наименований продуктов.