Креативное агентство «Круче!» знакомит с новой упаковкой милмейкеров компании «Трапеза», которая давно известна своими ароматными специями и приправами.
Милмейкеры – новинка в ассортименте, они представляют собой натуральные смеси для приготовления готовых блюд.
Компания выпустила расширенную линейку приправ «Трапеза На Второе» и уделила на этот раз внимание простым и привычным блюдам: чахохбили, макаронам по-флотски, домашним котлеткам, курице с грибами. Милмейкеры превратят эти блюда в нечто особенное.
Для того, чтобы это продемонстрировать и вызвать аппетит у покупателей, в агентстве провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом.
Для обратной стороны упаковки специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд. Теперь даже повседневная необходимость стоять у плиты превратится в увлекательный и интересный процесс кулинарного творчества.
Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю. Всё это привлечет внимание к интересному продукту – милмейкеру. И поможет в создании простого, быстрого в приготовлении и привычного блюда русской кухни.
Источник —«Круче!»
Подача выглядит очень не аппетитно( Все фатально плохо. Круче, не лезьте в упаковку, она вам не по зубам
Офигеть! Не ужели каждую иконку отрисовали? Такое даже Киан не может. Молодцы!
Специи — это аромат блюда. Постоянно покупаю кунжут, кориандр, ванилин, корицу «Трапезы». Упаковка — гуд. Надо попробовать для макарон по-флотски. Очень уж хозяйка симпатичная.
«в агентстве провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом»
Ключевое слово «профессиональный». Как правило, после этого слова можно смело втирать любую дичь.
Народ, у вас кто текты пишет? Вы сами-то их читаете? …к своему покупателю. И привлечет внимание…
Это вообще что?