Упаковка

«Felitta» — макароны с итальянской душой от «Круче!»

16.09.2016
Количество просмотров: 3465

Компания «Холидей» выпускает на рынок макароны под собственной торговой маркой, созданные по традиционным итальянским рецептам. Агентство «Круче!» разработало название и дизайн.

bg

Для единой концепции позиционирования команда агентства придумала слоган: «Макароны с итальянской душой». Название получилось нежное и чувственное, навеянное шепотом средиземноморского ветра, с частичкой итальянской души — «Felitta».

Итальянцы отличаются своей темпераментностью и своенравным характером, а итальянские повара известны своим талантом по всему миру. Именно поэтому в дизайне решили использовать персонаж — итальянского характерного повара в профессиональной униформе, выражающего свои эмоции от изысканного блюда традиционным одобряющим жестом. Кажется, что восхищённый повар с упаковки сейчас так и вскрикнет: «Bene! Belissimo!».

roundsecond

Большую часть упаковки занимает прозрачный элемент, демонстрирующий сам продукт, благодаря которому фокусируется внимание на макаронах. Целостный образ дизайну упаковки придаёт использование фирменных цветов, повторяющих цветовую гамму итальянского флага.
packlast

Источник — агентство «Круче!»

=1536


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
прохожий:

«Жиденько как-то…» — прошептал средиземноморский ветер…

19.09.2016 11:26
Добавить свой комментарий

Current ye@r *