Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода».
Задача
В условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Решение
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
Запрет на рекламу пива предъявляет к этикетке серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом общения с потребителем, способным вызвать симпатию. Поэтому была создана нетипичная для пива этикетка: крупная, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем.
Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Смешно… Чтобы сварить пиво в ТАЙГЕ — нужно изрядно из#бнуться… Пиво из муравьев и шишек с мужоморами? 8))
А что запрет на использование людей в рекламе алкоголя
отменен.могут потом быть проблемы…
ФАС, фас!
Запрет на использование людей касаете только рекламы. Этикетка к рекламе не относится.
За что люблю этот сайт, так это за высказывания от интеллектуальной элиты под работами. Во всем разберутся, умно и тонко напишут. Душа просто радуется.
Канадский лесоруб, американский дальнобойщик, фермер Джастас? Хз, но я не вижу «сибирской суровости и оригинальности» Короче мажор какой то залетный с медведем селфи делает))
Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем
Картинка не о пиве, есть претензия но нет сути. Иногда проще лучше.