Социальная реклама

«Доброшрифт» – шрифт детей с ДЦП

02.10.2019
Количество просмотров: 1227

2 октября — Всемирный День Детского церебрального паралича. К этому дню в России разработан проект «Доброшрифт», который поможет детям с реабилитацией.

«Росбанк» совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт».

«Доброшрифт» — визуальный символ поддержки детей с ДЦП. Согласно концепции, он должен заменить обыкновенные и привычные шрифты в рекламе, логотипах и коммуникациях — от надписей городской среды до текстов в социальных сетях. 2 октября, в Международный день церебрального паралича, десятки компаний поменяют шрифты своих коммуникаций на «Доброшрифт». Присоединиться может любой желающий, зарегистрировавшись на сайте.

Авторы проекта хотят показать, что дети с ДЦП, несмотря на трудности, которые возникают при написании букв, могут создавать и творить.

Основой «Доброшрифта» стали буквы-символы, которые рисовали подопечные фонда «Подарок ангелу» на реабилитационных занятиях. Это заняло несколько дней, и после специалисты из студии шрифтового дизайна «Паратайп» переработали эти символы в полноценный шрифт.

Шрифт доступен для скачивания на сайте проекта. Там же можно поддержать маленьких создателей шрифта: прочитать их истории, приобрести вещи, исписанные «Доброшрифтом», и сделать пожертвование — все средства пойдут на реабилитацию детей с ДЦП. Подопечным фонда «Подарок ангелу» нужны физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель и одежда.

Источник — Агентство социальной информации

=96


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *