Региональный портал о рекламе
Быстрый способ выделиться в общем ряду рекламы — использовать прием провокации. «Шок в рекламе», как правило, вызывает острую ответную реакцию публики. Разберемся, как это работает на практике.
Говорят, у Барнаула нет финансов на комфортные остановки. Говорят, что большая часть остановок так и будет выглядеть затрапезно. Когда поменяется ситуация? Неизвестно!
Авторские рисунки активно внедряются в рекламу. Даже в регионах, при всей их удаленности, иллюстративные решения находят отклик у заказчиков.
Быть первым — круто. Тем более что сегодня доказывать свою крутизну не так уж и нужно. Просто взять и написать единицу на вывеске или баннере. И ты — победитель.
От Парижа до Барнаула. От диванов до арт-объекта. Греющие и веселящие остановки, охлаждающие и дополняющие реальность — знакомим с подборкой сильных рекламных идей.
Под конец года вспоминаем работы, которые вдохновляли и развивали рынок рекламы, дизайна, маркетинга в 2018. Из более чем 80 опубликованных работ, выбрали 16 ярких проектов.
Внезапная идея устроить обсуждение рекламы сети фитнес-клубов «Магис-Спорт» обрела своё очертание 7 декабря в Алтайской ТПП при стечении большого количества участников и зрителей.
По оценкам Комитета Алтайской ТПП по рекламе, региональный рынок в этом году жил со средним уровнем оптимизма и с надеждой на лучшее в бюджетах рекламодателей.
Комитет по рекламе Алтайской ТПП поздравляет всех с праздником. Провести его с шампанским и пользой помогают коллеги. Встречаем подборку мнений об особенностях рынка рекламы и маркетинга.
В этом году в премии Pentawards принимали участие представители 64 стран. Российские проекты получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных», семь «бронзовых».
В апреле на туристическом рынке города случилась локальная маркетинговая революция. Её виновник — компания «Авиафлот», открывшая новый офис продаж.
В портфолио дизайн-студии ИД «Алтапресс» и её арт-директора Алексея Шелепова накопилось серьезное количество поздравительных открыток к праздникам.
Давно повелось, что под занавес года Рекпортал опрашивает коллег и просит ответить на вопросы: что хорошего было, чем впечатлил год, что планируется в следующем?
Руководитель рекламного агентства Provoda Антон Тимченко некоторое время назад выступал в Алтайском госуниверситете и рассказывал о практике создания названий брендов.
Пять лет назад Рекпортал рассказывал о семинаре «Брендинг библиотек». На семинаре маркетолог Алексей Клоц предложил отличный ход для модернизации библиотек края.
Европейская история дизайна упаковки насчитывает более ста лет. История российской упаковки началась 25 лет назад. И дизайн алтайской упаковки не стоял на месте.