Региональный портал о рекламе
23 и 24 ноября в Новосибирске агентство бренд-коммуникаций «Завод» проведет интенсив по разработке концепции мероприятия. Участники смогут за 6 часов часов приготовить минимум 3 идеи события.
7 сентября в 19:00 барнаульское сообщество диджитал-маркетологов приглашает на пятый митап для разговора о SMM и таргетированной рекламе.
В бурной диджитал среде родилось Barnaul digital-marketing community — профессиональное сообщество неравнодушных к интернет-маркетингу.
20 июля пройдет новая встреча сообщества руководителей проектов, при содействии Ассоциации поддержки инноваций. Готовится новый митап по управлению контент-командой.
Образовательно-событийный центр Digital Space — молодой региональный стартап. Его идея родилась в кругу руководителей интернет-агентства «Митра» и компании Freematiq.
27 июня в центре Digital Space пройдет Meetup #4 в новом формате «Дискуссионная панель». Митап, от английского (meet up/meetup) — неформальная встреча коллег для обмена опытом.
Заключительной точкой XII Международного форума «PR-охота!» стал демофест, так в классическом IT-формате называют презентации проектов.
Идея провести «PR-Охоту!-2018» в новом формате родилась в ответ на желание студентов получить практику работы в цифровой среде. Так появился Адвертон.
«PR-Охота! закрыта-а-а-а-а!!!», — хором прокричали студенты на весь университет и поставили точку XII Международному форуму «PR-охота!».
С 24 по 27 апреля в Алтайском госуниверситете прошел фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае». Ежегодно фестиваль собирает студентов, преподавателей и практиков для обсуждения свежих тем отрасли коммуникаций.
Конец марта — самое время задуматься о планах на лето. В первую очередь, это касается студентов 4 и 5 курсов, желающих прокачать свои навыки и провести время с пользой.
В Барнауле впервые прошла FailConf — конференция, посвященная провалам и неудачам в IT-бизнесе.
Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр».
Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы».
«Ваня лох», «Юля, прости», «Попов, я тебя люблю» — такими граффити-фразами пестрит сегодня не только город, но и девственная природа Алтая.
Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков.