Региональный портал о рекламе
С 21 апреля по 4 мая на Алтае пройдет ХI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!». Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий».
Впервые за всю историю курса «Мастерская рекламы» студенты связей с общественностью и рекламы решают задачи продвижения серьезной медицины — Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования.
3 марта интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в Алтайском госуниверситете открыл новую сессию. 56 студентов, 4 заказчика, 3 куратора-практика и месяц работы сверх учебной программы.
Копирайтер Роман Чигирёв известен по работе в веб-студии «Сибирикс». Но больше года назад он покинул пенаты студии и стал копирайтером-фрилансером.
Прежде руководитель digital-агентства Let’s Rock Ксения Щербинина два года вела занятия по интернет-рекламе в магистратуре Алтайского государственного университета.
В этом году студенты направления связи с общественностью и реклама Алтайского госуниверситета для проекта «Диалог поколений» приготовили игровой формат.
Алтайский технический университет имени И.И.Ползунова в следующем году отмечает юбилей. К этому событию вуз в сентябре провел конкурс на лучшую символику.
Направление «Реклама и связи с общественностью» АлтГТУ дало городу немало отличных специалистов, а в июне 2016 года не прошло государственную аккредитацию.
Программа магистратуры специальности «Связи с общественностью и реклама» АлтГУ строится с привлечением профессионалов-практиков, первым гостем стала Ксения Польгерт с кейсом «Зеленый марафон».
На прошлой неделе Михаил Шеттлер, преподаватель из Британской высшей школы дизайна, провел в Новосибирске воркшоп, посвящённый техникам генерации идей и творческим взаимодействиям.
Сама по себе тема тайм-менеджмента занудная и тоскливая. Но, если за тему берется не бизнес-тренер, а практик. И рассказывает с драйвом и отличными слайдами — тема превращается в захватывающий мастер-класс.
22 июля выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» Алтайского технического университета защищали дипломы перед комиссией факультета массовых коммуникаций Алтайского госуниверситета.
Пока течет июнь — глупые студенты трясут зачетками в форточку, тщась изловить удачу. А те, что поумнее — уже пристроили себя на летнюю стажировку в приличную веб-студию или digital agency.
Во время VIII-го Фестиваля рекламы в политехе с мастер-классом впервые выступил Петр Быков из студии дизайна «Саккада». Говорили о самой сильной рекламной кампании на рынке фитнес-услуг города, от рождения до разборок с УФАС.
Креативный директор РА Provoda Антон Тимченко — о научном подходе в рекламе, о том, как превратить аналитику в веселый и увлекательный процесс, который станет источником хороших идей.
На VIII Фестивале Рекламы в АлтГТУ директор по развитию «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов говорил, где была интернет-реклама раньше и где она сейчас, проще или сложнее стало рекламодателям, куда движется рекламная махина.