Образование

О заказчиках и подрядчиках от VT Digital

17.04.2019
Количество просмотров: 182

Руководитель ведущего digital-агентства региона Владислав Тимофеев прочитал объёмную лекцию в Алтайском госуниверситете о взаимодействии заказчика и подрядчика в сфере digital.

В аудитории собрались студенты факультетов государственного муниципального управления, торгового дела и менеджмента АлтГУ. Как раз те люди, которые через несколько лет станут маркетологами и управленцами компаний. Именно тогда они начнут тесно сотрудничать с активно развивающейся digital-сферой.

На лекции Владислав Тимофеев рассказал о существующих каналах продвижения в диджитале: сайты, соцсети, контекст, мобайл. О подборе самых эффективных каналов, учитывая специфику работы разных компаний.

Выбор команды digital под задачи — еще один актуальный момент. С кем работать — нанимать специалистов в штат (команда инхаус), работать с агентством, или, искать фрилансеров.

Важно определиться со схемой работы — попроектно или на поддержке. Уметь оценивать стоимость работы разных специалистов по средней стоимости часа в России. Оценивать риски, трудозатраты и бюджет в зависимости от сложности проектов.

«Организовывая эту встречу, мы не преследовали такой популярной цели, как хантинг будущих кадров; это другой путь — мы хотим повысить культуру взаимодействия заказчика с подрядчиком» — утверждает Владислав Тимофеев — «мы хотим, чтобы будущие заказчики умели оценивать, анализировать и принимать работу таких как мы, с минимальными рисками и максимальной эффективностью».

Пока культура взаимодействия заказчика и подрядчика находится на довольно низком уровне: клиенты не знают, как оценивать работы, как ставить задачи и как потом принимать результат. Необходимо заранее посеять зерно интереса у студентов, которые еще учатся. К тому времени, как они займут должности маркетологов — они уже будут знать, как именно работать с разработчиками, сеошниками, дизайнерами и прочими ребятами из digital.

Источник — VT Digital

=6


Комментарии (1)
кот Василий:

Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией когда «хочешь сделать хорошо, сделай это сам!». Это относится и к области digital. Месяцами объясняешь как нужно сделать сайт (сделана карта сайта, проведён анализ целевых персон, сделан прототип …), а на выходе тебе выдают нечто, что взбрело в юную голову программиста, и всё это на фоне охренительных запросов по оплате. О какой культуре общения Заказчик-Подрядчик может идти речь?

21.04.2019 00:05
Добавить свой комментарий

Current ye@r *