Образование

Коммуникации поколения Digital

28.04.2020
Количество просмотров: 585

Пандемия — не повод расслабляться. Так решили организаторы недели рекламы, PR и медиа на Алтае. Событие переключили на формат онлайн и нацелили на отработку digital навыков.

Прямые эфиры

В условиях самоизоляции Всероссийский фестиваль «Дни рекламы, PR и медиакоммуникаций на Алтае» перевел все активности в социальные сети. В Instagram прошла серия мастер-классов «Диалог поколений» с экспертами и выпускниками АлтГУ.

Своим опытом со студентами делились: копирайтер-креатор Алина Свириденко, арт-менеджер и организатор событий Ася Маслова, PR-менеджер SAP Алена Ветрова, менеджер по связям с общественностью «АлтайТурцентра» Артем Прокопенко, пиарщик и маркетолог компании «Организатор» Дарья Заглядина, копирайтер и SMM на фрилансе Тамара Зарецкая, руководитель event-агентства ИД «Алтапресс» Анастасия Телькова, PR-менеджер Сибирской медиагруппы Юлия Подолян, PR-директор агентства Pencil Group Анна Ерх, завкафедрой РГСУ Михаил Гундарин.

Диалог поколений 2020 — это 10 интересных спикеров, 9 часов прямых эфиров, 245 зрителей эфиров онлайн, 1100 человек, посмотревших эфиры в записи.

Выступления ВКонтакте

Вторая часть фестиваля — научная конференция. Этот блок разместили в социальной сети ВКонтакте. Студенты сами выбирали, в каком формате представят свои научные работы: выложат презентации, запишут подкасты или используют видео.

Темы курсовых работ максимально разные: процессы нейминга, анализ коммуникационных кампаний, исследования, стратегии продвижения в SMM, построение личного бренда, социальная реклама, видеокоммуникации в брендинге, рекламный текст, территориальный брендинг, эмоции и провокации в рекламе, таргетированная реклама в Instagram, экологическая открытость бренда. Все доклады выложены в группе фестиваля.

Программу мастер-классов 27 апреля закрывал прямой эфир директора агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic Ксении Польгерт. Она рассказала, как в условиях пандемии сохранить бизнес и организовать работу команды агентства.

Конкурс «Поехали!»

Третий фестивальный блок — конкурс студенческих работ «Поехали!». В этом году он проходил при поддержке городского Комитета по культуре и Фонда имущества Алтайского края.

Задач несколько — разработать концепции названия улиц для поселка Центральный, придумать мероприятие для парка «Изумрудный» или представить собственный проект.

Подробнее о проектах и результатах конкурса можно прочитать в группе ВКонтакте.

В этом году для форума был разработан фирменный стиль. Автор разработки  — Кирилл Зорькин.

Завершится фестиваль 30 апреля. Лучшие исследования будут опубликованы в научных сборниках АлтГУ, а проекты-победители получат шанс на реализацию идеи.

Источник — rekportal.ru

=3


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *