\ Мастерская медиа и рекламы. Вне учебных предметов
Образование

Мастерская медиа и рекламы. Вне учебных предметов

13.04.2023
Количество просмотров: 2007

Приближается итоговое событие Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ. У интенсивного практического курса этого года есть несколько отличий.

Ведущие на открытии Мастерской медиа и рекламы

5 заказчиков

В 2023 году кафедра медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью АлтГУ предложила студентам работу на Мастерской в трёх направлениях: коммерческое, социальное, медиа.

«В коммерческом участвуют: компания «Алфит Плюс» и Музей шоколадного мастерства. Задача производителя оздоровительной продукции — ребрендинг и вывод на рынок новой марки. Музей шоколада нацелен на продвижение в соцсетях. В направлении медиа студенты работают над кейсом «Русскоязычный онлайн-ресурс для гостей и жителей Пхукета», — рассказала Людмила Комиссарова, координатор Мастерской.

Отдельная тема — социальные проекты. Первый — о развитии парков и парковой культуры Барнаула. Работа идет по маршрутам «Изумрудного», по новой жизни «Юбилейного», по пространству за ТЦ «Европа». Второй социальный проект — о фестивале «Синдром добра» посвящен людям с ограниченными возможностями. Проект разрабатывается вместе с организацией родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечный круг».

Более 10 экспертов

Задача Мастерской — работа над реальными кейсами и знакомство с профессиональной средой. В этом сезоне среда экспертов чрезвычайно насыщена. С командами занимаются эксперты по брендингу, видео, дизайну, маркетингу, архитектуре, коммуникациям.

Тему парков ведут Дмитрий Егоров, агентство «Остро», Данил Снитко, агентство «Два слова», архитекторы Максим Макстименко и Дмитрий Индюков, журналист Илья Кочетков.

Кейс «Алфит плюс» помогают решать маркетологи СМАК Роман Поздняков и Яника Тютенева, по дизайну консультирует Анастасия Кузьмина.

Над задачей Музея шоколадного мастерства со студентами работает Сергей Бажин.

Социальные проекты курирует PR-менеджер Серафима Доманова, у которой большой опыт работы в крупных проектах. По фестивалю «Синдром добра» команде помогают продюсер, режиссер Мастерской видеорекламы Игорь Голованов и художник, дизайнер Анастасия Петренко.

В Мастерской сейчас работают 14 команд. Презентации проектов пройдут 25 и 26 апреля в аудитории 1Д на Димитрова, 66.

Смотрите также

От любви до парков. Проекты Мастерской медиа и рекламы

Мастерская рекламы: «зеленые» в Барнауле

Лекция на лужайке с «Билайн» и «Грильница»

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале