Региональный портал о рекламе
Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.
Каким должен быть дизайн вывески, чтобы он понравился графическим дизайнерам? Строгим судьям всего «наружно-рекламного» и ценителям визуальной чистоты.
Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: Лауренсик и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой.
Барнаульский дизайнер Александр Целовальников исследовал вывески на родине Витуса Беринга — в датском городе Хорсенс.
Слово «рамсить» из молодежного сленга и уголовного жаргона, оно означает «выяснять отношения, спорить, играть в карты».
Облик российских городов все больше волнует их жителей. На этом снимке телеведущая Татьяна Лазарева выступает против засилья наружной рекламы в российских городах.
Представители управления архитектуры и градостроительства, рынка наружной рекламы, дизайнеров собрали рабочую группу для обсуждения проекта по урегулированию ситуации в городе.
Руководитель рекламной группы «Продвижение» обозначил свою позицию в отношении наружной рекламы и городской среды.
Генеральным планом Барнаула выделены зоны памятников культурно-исторического наследия.
Архитектор и председатель правления Алтайской организации Союза архитекторов России Петр Анисифоров – о пространстве, избытке наружной рекламы, лице города.
Санкт-Петербург, Москва, Киров, Иваново, Томск — эти города начали работу по проработке правовой базы наружной рекламы и формирование новых правил городской среды.
Это одна из старейших улиц города. В начале 20 века здесь находились окружной суд, торговый дом купца Сухова, торговый комплекс «Мануфактурные товары» купца Морозова, Аптекарский магазин, магазин «Дешевка».
Непонятно, кто такой догадливый — заказчики или рекламисты, которые считают, чем краснее вывеска, тем больше покупателей придет.