Центральный вход парка «Изумрудный» украсили яркими афишами. Они обозначили старт креативного события в Барнауле — фестиваля уличной культуры «Связь».

Колоннада центрального входа. Фото Екатерина Шмидт
По замыслу кураторов Анастасии Петренко и Юлии Селивановой, идея фестиваля — рассказать о субкультуре уличного искусства и превратить старые постройки парка «Изумрудный» в арт-объекты. Название «Связь» означает сотворчество бизнеса, художников и зрителей.
Программа
Масштабный фестиваль пройдет с 3 по 9 июня. В программе — роспись арт-объектов художниками,«большая раскраска» вместе с желающими, лекторий, мастер-классы, паблик-ток с художниками, виниловая вечеринка, танцевальный баттл, «STIL’ный маркет», экскурсии по готовым арт-объектам.
Художники фестиваля за неделю создадут 9 арт-объектов. В парке работают: Илья Wince Маломощенко (Томск), Крепкий палец — художники Саша Хохлова и Дима Ренгольт (Омск), Вадим Mezzo Кулишов (Кемерово), Евгений Еvok (Красноярск), Роман Валиахметов (Кемерово, Барнаул), Анастасия Petra Петренко (Барнаул).
Интеграция в архитектуру
Стоит отметить, что организаторы фестиваля рискнули разместить афиши события на «святая святых» — колоннаде центрального входа в парк. Для классической архитектуры колоннады требовался тонкий подход, на основе принципов: уместность, сомасштабность, адекватность.
В итоге — получилась корректная интеграция временных афиш в архитектурный образ колоннады. За основу взяли принципы «архитектура — не подставка для рекламы».
Подробнее о том, как оценивать качество рекламных конструкций на фасадах, Рекпортал в своё время рассказывал вместе с архитектурным бюро MDVA studio.
О фестивале: Задача — поднять уровень современного искусства в городе и порадовать горожан ярким событием, результатом которого станет галерея под открытым небом.
Смотрите также
«Связь». В парке «Изумрудном» появится галерея под открытым небом
MDVA studio: критерии оценки качества рекламы на фасадах
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале