На улице — лето. В аудитории Никита Тушев и Дмитрий Егоров грузят студентам позитив, рассказывая о проекте «Родился пригодился» и запуске студии «На репите».
Руководитель приюта «Ласка» Софья Куликова — о социальных НКО, решении проблем бездомных животных и пользе социальной рекламы.
Ассоциация коммуникационных агентств России утвердила амбассадоров в регионах. В Барнауле представлять Ассоциацию и развивать рекламный рынок будет Вадим Дьячко.
Студенты направления «Технологии рекламы и связей с общественностью» АлтГУ отвечают на нескромные вопросы Рекпортала о профессии, учебе и самих себе.
Конфигурация рынка региона всё время меняется. Рождаются новые команды, нарабатывают свой опыт, двигая рынок вперед. Рекпортал собрал в подборку знакомые и новые лица.
28 июля в России отмечают День PR-специалиста. Идеальная героиня этого дня — Анна Ерх. Стаж в профессии 12 лет, последние пять лет занимается классическим PR.
За годы практики преподаватель АлтГУ Людмила Комиссарова выяснила, что студента определяет четыре слагаемых: способности, трудолюбие, мотивация и самооценка.
Мастер-класс «Городская среда и коммуникации» архитектора Максима Максименко, основателя архитектурного бюро MDVA, прошел в АлтГУ во время XIV «Мастерской рекламы».
Чем отличается реклама в США и России? Что происходит с каналами коммуникации? А с таргетингом? Меняется ли восприятие рекламы? И чего ждать от рекламы в будущем?
Имя федерального эксперта по стратегическому брендингу и туризму Олега Мосеева знакомо всем, кто отслеживает процесс создания российских брендов городов.
Команда агентства Just Up во главе с Константином Носоновым рассказывает о первом времени работы, особенном заряде атмосферы, инструментах SMM, где нет никакой магии.
Российская реклама все еще продолжает считать, что секс и женский образ способен продать всё. У модельера и феминистки Юлии Шляховой на этот счет прямо противоположное мнение.
Маркетолог с 15-летним опытом работы Ольга Ефимова решила уйти в свободный полёт и заняться консалтингом в сфере стратегического маркетинга, рекламы и интернет-продвижения.
Огромный резонанс получил опрос Алтайского УФАС по этикетке пива «Пряник». Такого количества голосов не было еще ни по одному онлайн-опросу.
Интервью «Мы наглые, прогрессивные и хотим быть первыми» вышло на Рекпортал.ru в 2009 году. Его герой — Андрей Губайдуллин, директор агентства креативных решений «Восход».
Можно ли встретить француза на лыжах в Барнауле? Впечатляет ли иностранца Сибирская масленица? И что Ален Делон пьёт вместо одеколона? Об этом — в истории Людмилы Комиссаровой.