В честь экспертов, которые помогают анализировать состояние рынка рекламы и дизайна создали галерею лирических портретов. С доброй иронией и благодарностью.
Алексей Пятков работает в компании «Мартика», начальником отдела дизайна и разработок. «Мартика» — завод по производству товаров из пластмасс. Это лейки, ведра, тазики, посуда.
Александр Топоров и Елена Кузнецова недавно вернулись из путешествия по Юго-Восточной Азии. Они были почти полгода в шести странах и даже пытались там не только отдыхать, но и работать.
Представитель династии железнодорожников, медик по образованию, Александр Целовальников давно превратил хобби — рисование — в профессию.
В 2011 году было решено, что право аренды земельных участков под рекламные конструкции будет приобретаться на торгах. Ситуацию прокомментировал директор РГ «Дельфин» Валерий Зырянов.
Компания «Новэкс» занимает достаточно большую долю профильного рынка. По некоторым оценкам она достигает 50%. О работе компании рассказывает начальник отдела рекламы Александра Вдовина.
В качестве одного из ключевых трендов кризисной поры рекламисты называют стремительное усиление роли Интернета как канала продвижения интересов компаний.
Мастер-класс Андрея Губайдуллина на фестивале «Идея!» назывался «Марш регионов. Плюсы и минусы работы регионального рекламного агентства».
Существует мнение, что радио является самым закрытым сектором рекламного рынка как на федеральном уровне, так и в регионе. «Так исторически сложилось», – говорит по этому поводу генеральный директор радиогруппы «FM Продакшн» Максим Соклаков.
Владимир Александрович Токарев родился 1 сентября 1968 года. «Наверное, поэтому я такой не глупый», — комментирует день своего рождения г-н Токарев. Владимир Александрович окончил Барнаульский машиностроительный техникум, затем работал на АЗА.
Только два сектора местной отрасли находятся под постоянным контролем: телевидение, которым ведает «TNS-Россия», и наружная реклама, которую мониторит компания «ЭСПАР-Аналитик».
О новых технологиях в отрасли, о нюансах региона и его ценности в глазах Москвы рассказал генеральный директор агентства «Видео Интернешнл-Барнаул» Денис Рябенко.
«У девочки большой потенциал» – так комментировали рекламисты победу начальника отдела продаж РГ «Город» Ирины Хомутовой в конкурсе «Лучший менеджер по продаже рекламы». Сегодня она глава «Города».
«Все заказчики делятся на тех, кто знает, чего хочет, и тех, кто желает реализовать свои представления, как правило, ошибочные. С такими я стараюсь не работать», – говорит арт-директор ИД «Алтапресс», дизайнер Алексей Шелепов.
Алексей Царегородцев родился 22 сентября 1969 года. В 1992 году окончил Кемеровский Государственный Институт Культуры по специальности «руководитель кинофостудии».
Ильдар Шале запустил производство сувенирных магнитов и скотча. О том, зачем он это сделал, Ильдар рассказал Рекпорталу.