Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
rekportal-prv_300_auto_png
13.07.2011

В  студии дизайна «Надым и Кучин»  разработан образ, название, идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».

(далее…)

31.01.2011

Весной компания, быстро набирающая обороты, поняла, что пора основательно заняться выстраиванием системной коммуникации со своей аудиторией. Первый опыт  сотрудничества —  «Статью за кражу со взломом скоро отменят».

(далее…)

3_300_auto_jpg
dom
20.01.2011

POWER Creative Strategies разработали рекламную кампанию Центра домашних улучшений «Доминго».Основной слоган – «Мы любим Дом». В слогане заложено сообщение об активной позиции и той эмоциональной ценности, которую разделяет аудитория, и кроме того, фонетически подчеркивается привязка Доминго — Дом.

(далее…)

24.12.2010

Компания «Ростелеком» решила обновить  бренд услуг доступа к сети интернет «Вебстрим». PUNK YOU было  разработано комплексное решение. Начать было предложено с  небольшого освежения бренда как такового — как визуальной его стороны, так и смысловой.

(далее…)

WS-1
Безымянный
24.09.2010

Фитнес-клуб «Аврора» – первый клуб премиум-класса города Барнаула, появившийся в 2003 году. Сегодня сеть включает в себя два клуба. Готовится к открытию новый клуб «Садко». Рекламная кампания «Авроры»  — это своего рода прорыв в коммуникации с потребителями.

(далее…)

18.08.2010

Рекпортал писал о «Мясье» во время выставки «Алтайская Нива 2009», тогда марка впервые была представлена потребителям. «Мясье» позиционировалась как изысканная мясная и колбасная продукция со слоганом «Все в ажуре!». Новая рекламная компания отошла от прежней стилистики, и стала брутальной — охотники на привале, волк.

(далее…)

22eabe4f0accc36e1f220db719f49b51 — копия
12
07.05.2010

В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными. Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл.

(далее…)

16.02.2009

Тизерная кампания стартовала в начале августа. В городе были размещены шиты 3×6 c фирменным зеленым и вызывающими копилайнами «Скоро все забегают» и «Скоро все запрыгают», выполненными в стиле анонимных писем. В качестве поддержки распространялись стикеры с фигурками бегущих человечков.

(далее…)

Power2
Power-1
09.02.2009

На рынке Новокузнецка, куда весной 2008 года собиралась выходить федеральная компания, уже действовало несколько серьезных локальных игроков. Для того чтобы отвоевать свою нишу на рынке, CityFitness необходимо было приложить немало усилий.

(далее…)