Рекламная кампания
Что бы мы делали без золота!
15.11.2012 0

PUNK YOU creative&branding подготовило  имиджевую рекламную кампанию на 2012 год для компании «Золотой телец» — одного из крупнейших на территории Сибири ритейлеров. Для того, чтобы показать, как глубоко и основательно вошли в нашу жизнь ювелирные украшения (в частности, золото), был  … Continue reading

Продаете-покупаете? У нас: на раз!
23.10.2012 0

«На раз – сайт, на два – газета» – основной слоган рекламной кампании сайта и газеты «Купи-Продай» ИД  «Алтапресс».  Кампания  выстраивается на смешных объявлениях в виде интернет-баннеров, дополняется видеороликами и наружной рекламой.

Включи свою скидку!
10.09.2012 0

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) представила распродажу в  сети магазинов верхней одежды OHARA как глобальное событие, придумала эффектный ай-стоппер и предложила самим определять размер своей скидки. Клиент: федеральная сеть магазинов верхней одежды OHARA.

Подруги с кастрюлями и сковородками
05.09.2012 0

В  видеороликах ТД «Грааль» для продвижения товаров и  скидок используется  образ подруг. Действие роликов строится на забавных диалогах  как в  стендап камеди, где  и подруги смешные,  и говорят с юмором.

Иллюзии в рекламе
03.09.2012 0

Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент   сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения

Очень французский брендинг
19.06.2012 0

Ситуация: в городе готовился к открытию новый сырный ресторан, главная фишка которого — настоящая французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. PUNK YOU придумало название и фирменный стиль  ресторана  Café De Lafé.

В ремонте главное – мечтать
30.05.2012 0

В МПА «Рекламист» (Новосибирск)  разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.

Работаем по вызову
28.03.2012 0

Идея рекламной кампании  службы доставки пиццы и суши Ninja Pizza построена на минимуме визуала. Акцент сделан на слоганах с небольшой долей провокации: «Доставляем удовольствие», «Работаем по вызову», «Привозим погорячее». Автор – дизайнер Александр Акимов.

Большой выбор: еще, еще, еще
16.03.2012 0

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции

Рестайлинг «Точки»
15.03.2012 0

Месяц назад ролик «Точки» обсуждался в рубрике «Работы». Сейчас агентство Brands-Up  представляет  коммуникационную платформу,  наполнение бренда,  логотип, фирменный стиль, стратегию продвижения  ресторана-караоке «Точка».

NADOMÚRA. Запуск бренда службы доставки суши
14.02.2012 0

В  агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.

Вот такой кефир!
09.02.2012 0

Ключевая цель, которая стояла перед разработчиками  бренда и фирменного стиля  лаунж-бара «Кефир» –  выработка идеи, помогающей бизнесу последовательно и долго развиваться. Алексей Клоц, разработчик бренда и Святослав Кострикин, дизайнер рассказали о процессе работы.

«Ростелеком»: семья Кнопкиных
01.12.2011 0

В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд и провел тизерную кампанию. Сейчас запускается новая рекламная кампания, приуроченная к масштабной программе объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелеком».

Рекламная кампания «Авиафлота», которая всем «доставляет»
15.11.2011 0

Креативное агентство  PUNK YOU обновило фирменный стиль «Авиафлота» и провело «доставляющую» рекламную кампанию.«Авиафлот» — крупнейшая в Алтайском крае сеть билетных касс и туристических агентств — существует на рынке с 1997 года.

Как «Ростелеком» из темно-синего стал цветным
16.09.2011 0

15 сентября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила  свой новый корпоративный бренд. Пресс-конференция прошла в формате видеосвязи с Москвой и регионами. В Барнауле журналистов пригласил  Алтайский филиал компании.

«Надым и Кучин» для ШашлыкоFF
13.07.2011 0

В  студии дизайна «Надым и Кучин»  разработан образ, название, идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».