Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Рекламная кампания
30.05.2012

В МПА «Рекламист» (Новосибирск)  разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.

(далее…)

28.03.2012

Идея рекламной кампании  службы доставки пиццы и суши Ninja Pizza построена на минимуме визуала. Акцент сделан на слоганах с небольшой долей провокации: «Доставляем удовольствие», «Работаем по вызову», «Привозим погорячее». Автор – дизайнер Александр Акимов.

(далее…)

16.03.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции (далее…)

15.03.2012

Месяц назад ролик «Точки» обсуждался в рубрике «Работы». Сейчас агентство Brands-Up  представляет  коммуникационную платформу,  наполнение бренда,  логотип, фирменный стиль, стратегию продвижения  ресторана-караоке «Точка».

(далее…)

14.02.2012

В  агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска. (далее…)

09.02.2012

Ключевая цель, которая стояла перед разработчиками  бренда и фирменного стиля  лаунж-бара «Кефир» –  выработка идеи, помогающей бизнесу последовательно и долго развиваться. Алексей Клоц, разработчик бренда и Святослав Кострикин, дизайнер рассказали о процессе работы.

(далее…)

01.12.2011

В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд и провел тизерную кампанию. Сейчас запускается новая рекламная кампания, приуроченная к масштабной программе объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелеком».

(далее…)

15.11.2011

Креативное агентство  PUNK YOU обновило фирменный стиль «Авиафлота» и провело «доставляющую» рекламную кампанию.«Авиафлот» — крупнейшая в Алтайском крае сеть билетных касс и туристических агентств — существует на рынке с 1997 года.

(далее…)

16.09.2011

15 сентября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила  свой новый корпоративный бренд. Пресс-конференция прошла в формате видеосвязи с Москвой и регионами. В Барнауле журналистов пригласил  Алтайский филиал компании. (далее…)

13.07.2011

В  студии дизайна «Надым и Кучин»  разработан образ, название, идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».

(далее…)

31.01.2011

Весной компания, быстро набирающая обороты, поняла, что пора основательно заняться выстраиванием системной коммуникации со своей аудиторией. Первый опыт  сотрудничества —  «Статью за кражу со взломом скоро отменят».

(далее…)

20.01.2011

POWER Creative Strategies разработали рекламную кампанию Центра домашних улучшений «Доминго».Основной слоган – «Мы любим Дом». В слогане заложено сообщение об активной позиции и той эмоциональной ценности, которую разделяет аудитория, и кроме того, фонетически подчеркивается привязка Доминго — Дом.

(далее…)

24.12.2010

Компания «Ростелеком» решила обновить  бренд услуг доступа к сети интернет «Вебстрим». PUNK YOU было  разработано комплексное решение. Начать было предложено с  небольшого освежения бренда как такового — как визуальной его стороны, так и смысловой.

(далее…)

24.09.2010

Фитнес-клуб «Аврора» – первый клуб премиум-класса города Барнаула, появившийся в 2003 году. Сегодня сеть включает в себя два клуба. Готовится к открытию новый клуб «Садко». Рекламная кампания «Авроры»  — это своего рода прорыв в коммуникации с потребителями.

(далее…)

18.08.2010

Рекпортал писал о «Мясье» во время выставки «Алтайская Нива 2009», тогда марка впервые была представлена потребителям. «Мясье» позиционировалась как изысканная мясная и колбасная продукция со слоганом «Все в ажуре!». Новая рекламная компания отошла от прежней стилистики, и стала брутальной — охотники на привале, волк.

(далее…)

07.05.2010

В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными. Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл.

(далее…)

...23456