Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
gorod-prv_300_auto_jpg
20.10.2011

Это  случилось осенью 2011 года. Город стал  снимать с  домов в историческом центре  наружную рекламу и ремонтировать фасады. Впервые  удалось увидеть здания по проспекту Ленина, Калинина, Строителей  свежеокрашенными. Ну, а нарядней площади Октября нет ничего в городе нашем.

(далее…)

14.09.2011

Александр Целовальников, дизайнер авторской студии, исследовал вывески на родине Витуса Беринга – в датском городе Хорсенс. «Просто, насколько возможно, и сложно, насколько необходимо!» – главное правило хорошего дизайна.  (далее…)

xorsens-prv_300_auto_jpg
rams-prv_300_auto_jpg
12.09.2011

Вообще, слово «рамсить» из  молодежного сленга и уголовного жаргона, оно означает «выяснять отношения, спорить, играть в карты». Но есть и другое значение, от  фамилии немецкого промышленного дизайнера Дитера Рамса. «Рамсить» значит применить правила Рамса.

(далее…)

20.06.2011

Вы будете смеяться, но с улицы Толстого убрали растяжки, на площади Октября с пешеходных переходов демонтировали  неказистые ДВП-конструкции, на проспекте Ленина законсервировали два рекламоносителя. (далее…)

oblik-prv_300_auto_jpg
prv11_300_auto_jpg
26.04.2011

Первое место по варварскому и бездумному освоению городского пространства наружной рекламой в нашем городе по-прежнему  занимает  улица Льва Толстого. На второе место  смело может претендовать  стадион «Динамо». (далее…)

21.03.2011

Облик российских городов все больше волнует их жителей. На этом снимке известная телеведущая Татьяна Лазарева вместе с другими деятелями культуры выступает против засилья наружной рекламы в российских городах. Рекпортал продолжает разговор на острую тему.

(далее…)

gorod_300_auto_jpg
sr-prv_300_auto_jpg
04.05.2010

Представители управления архитектуры и градостроительства, рынка наружной рекламы, дизайнеры собрали рабочую группу для обсуждения проекта по урегулированию ситуации с наружной рекламой в городе.

(далее…)

27.04.2010

Руководитель рекламной группы «Продвижение» обозначил свою позицию в отношении наружной рекламы и городской среды: творящийся в городе «рекламный свинарник» нужно остановить созданием механизмов регулирования рынка наружной рекламы.

(далее…)

xolodnov-prv_300_auto_jpg
pr1-prv_300_auto_jpg
22.04.2010

Генеральным планом г.Барнаула выделены зоны памятников культурно-исторического наследия. В основном это фасады зданий по пр-кту Ленина и участки улиц Мало-Тобольской, Льва Толстого, Ползунова Пушкина, Гоголя, Короленко, Никитина, Анатолия, Интернациональной, район железнодорожного вокзала, часть пр-кта Калинина.

(далее…)

25.03.2010

Архитектор и Председатель правления Алтайской организации Союза архитекторов России Петр Анисифоров о пространстве, избытке наружной рекламы, её низком уровне, лице города, о том, что надо верить в здоровые и профессиональные силы в рекламной отрасли Барнаула.

(далее…)

6872
Дубаи
18.03.2010

Санкт-Петербург, Москва, Киров, Иваново, Томск — эти города начали работу по проработке правовой базы наружной рекламы и формирование новых правил городской среды. В Барнауле тоже создан Общественный совет по вопросам размещения наружной рекламы, он занялся концепцией развития наружной рекламы.

(далее…)

24.02.2010

Это одна из старейших улиц города. В начале 20 века здесь находились окружной суд, торговый дом купца Сухова, торговый комплекс «Мануфактурные товары» купца Морозова, Аптекарский магазин, магазин «Дешевка». В 1910 году Большая Тобольская была переименована в улицу Льва Толстого. (далее…)

SONY DSC
krasno-prv
22.10.2009

Непонятно,  кто такой догадливый — заказчики или рекламисты-наружники, которые считают —  чем краснее вывеска, тем больше покупателей придет к тебе. Красный цвет возбуждает, ускоряет пульс, но будет ли это возбуждение направлено на покупку – еще вопрос. (далее…)