Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Облик города
21.06.2013

Тема «Наружная реклама – культурно-экологическая катастрофа города»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры о том, кто виноват – наружники, кто весь этот беспредел наваял, или чиновники, кто не контролировал, студия Артемия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию для Москвы.

(далее…)

10.04.2012

«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ  был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».

(далее…)

09.04.2012

Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.

(далее…)

30.01.2012

Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы  и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: и Лауренсик, и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой. Причем самым бесчеловечным образом. (далее…)

16.11.2011

1 марта пресс-центр барнаульской мэрии сообщил об утверждении программы и условий конкурса по разработке концепции размещения наружной рекламы. Что стало с итогами конкурса? Рекпортал сделал запрос в пресс-центр администрации  и получил ответ.

(далее…)

20.10.2011

Это  случилось осенью 2011 года. Город стал  снимать с  домов в историческом центре  наружную рекламу и ремонтировать фасады. Впервые  удалось увидеть здания по проспекту Ленина, Калинина, Строителей  свежеокрашенными. Ну, а нарядней площади Октября нет ничего в городе нашем.

(далее…)

14.09.2011

Барнаульский дизайнер Александр Целовальников исследовал вывески на родине Витуса Беринга — в датском городе Хорсенс. «Просто, насколько возможно, и сложно, насколько необходимо главное правило хорошего дизайна», — так прокомментировал Александр свою подборку датских вывесок. (далее…)

12.09.2011

Вообще, слово «рамсить» из  молодежного сленга и уголовного жаргона, оно означает «выяснять отношения, спорить, играть в карты». Но есть и другое значение, от  фамилии немецкого промышленного дизайнера Дитера Рамса. «Рамсить» значит применить правила Рамса.

(далее…)

20.06.2011

Вы будете смеяться, но с улицы Толстого убрали растяжки, на площади Октября с пешеходных переходов демонтировали неказистые ДВП-конструкции, на проспекте Ленина законсервировали два рекламоносителя. (далее…)

26.04.2011

Первое место по варварскому и бездумному освоению городского пространства наружной рекламой в нашем городе по-прежнему  занимает  улица Льва Толстого. На второе место  смело может претендовать  стадион «Динамо». (далее…)

21.03.2011

Облик российских городов все больше волнует их жителей. На этом снимке известная телеведущая Татьяна Лазарева вместе с другими деятелями культуры выступает против засилья наружной рекламы в российских городах. Рекпортал продолжает разговор на острую тему.

(далее…)

04.05.2010

Представители управления архитектуры и градостроительства, рынка наружной рекламы, дизайнеры собрали рабочую группу для обсуждения проекта по урегулированию ситуации с наружной рекламой в городе.

(далее…)

27.04.2010

Руководитель рекламной группы «Продвижение» обозначил свою позицию в отношении наружной рекламы и городской среды: творящийся в городе «рекламный свинарник» нужно остановить созданием механизмов регулирования рынка наружной рекламы.

(далее…)

22.04.2010

Генеральным планом г.Барнаула выделены зоны памятников культурно-исторического наследия. В основном это фасады зданий по пр-кту Ленина и участки улиц Мало-Тобольской, Льва Толстого, Ползунова Пушкина, Гоголя, Короленко, Никитина, Анатолия, Интернациональной, район железнодорожного вокзала, часть пр-кта Калинина.

(далее…)

25.03.2010

Архитектор и председатель правления Алтайской организации Союза архитекторов России Петр Анисифоров о пространстве, избытке наружной рекламы, её низком уровне, лице города, о том, что надо верить в здоровые и профессиональные силы в рекламной отрасли Барнаула.

(далее…)

18.03.2010

Санкт-Петербург, Москва, Киров, Иваново, Томск — эти города начали работу по проработке правовой базы наружной рекламы и формирование новых правил городской среды. В Барнауле тоже создан Общественный совет по вопросам размещения наружной рекламы, он занялся концепцией развития наружной рекламы.

(далее…)