Упаковка

Ленивец Модик продвигает детское питание БМК

03.10.2023
Количество просмотров: 3554

Новая работа брендингового агентства A.STUDIO для Барнаульского молочного комбината — обновление марки детского питания и вывод милого персонажа.

Единственный в крае производитель детского молочного питания «Модест» с 2020 года вошел в состав Барнаульского молочного комбината. Компания производит детскую молочную продукцию с 1992 года. Название компании — аббревиатура от сокращенных слов — молоко детское стерилизованное — Модест.

Визуальная концепция марки была разработана ещё в 2012 году. За это время она устарела и плохо выделялась на полках.

«Упаковка слабо ассоциировалась с продуктами для детей и не отражала преимуществ бренда. „Модест“ имел имидж локальной и малоизвестной торговой марки, продукцию которого приобретали либо по „сарафанному радио“, либо те, кто уже пробовали ее. Дизайн не привлекал прогрессивных родителей» — сообщает агентство A.STUDIO.

Что было сделано в ходе ребрендинга? Команда агентства обновила дизайн и коммуникацию.

У бренда появился персонаж — ленивец Модик, который создает дружелюбный образ, привлекает детей и вызывает доверие родителей.

В продажу вывели продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором и ассортиментом.

Смотрите также

«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК

Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой

Источник — rekportal.ru

=384


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (2)
like a kennedy's coffee:

Смешанные чувства. Первый стиль делал Алексей Шелепов. И концептуально он и сейчас выглядит сильнее ребрендинга. Новая версия как будто бы обезличивает бренд, вводя его в группу одинаковых «веселеньких» баночек с персонажем.

03.10.2023 19:01
для родителей:

И прежний дизайн хорош, и новый хорош. Преимущество нового — в объяснении на баночках с какого возраста можно давать продукт ребёнку. Например, с 8 месяцев. Или с 3 лет. А вот творогом с какого возраста кормить? Ко всем дизайнерам и маркетологам с уважением. Не все родители знают как и чем кормить в том или ином возрасте. Хорошо бы, если бы писали на упаковке на всех товарах детского питания.

24.10.2023 15:54
Добавить свой комментарий

Current ye@r *