Новая работа брендингового агентства A.STUDIO для Барнаульского молочного комбината — обновление марки детского питания и вывод милого персонажа.
Единственный в крае производитель детского молочного питания «Модест» с 2020 года вошел в состав Барнаульского молочного комбината. Компания производит детскую молочную продукцию с 1992 года. Название компании — аббревиатура от сокращенных слов — молоко детское стерилизованное — Модест.
Визуальная концепция марки была разработана ещё в 2012 году. За это время она устарела и плохо выделялась на полках.
«Упаковка слабо ассоциировалась с продуктами для детей и не отражала преимуществ бренда. „Модест“ имел имидж локальной и малоизвестной торговой марки, продукцию которого приобретали либо по „сарафанному радио“, либо те, кто уже пробовали ее. Дизайн не привлекал прогрессивных родителей» — сообщает агентство A.STUDIO.
Что было сделано в ходе ребрендинга? Команда агентства обновила дизайн и коммуникацию.
У бренда появился персонаж — ленивец Модик, который создает дружелюбный образ, привлекает детей и вызывает доверие родителей.
В продажу вывели продукцию, которая отличается от классической версии визуалом, форм-фактором и ассортиментом.
Смотрите также
«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК
Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой
Источник — rekportal.ru
Смешанные чувства. Первый стиль делал Алексей Шелепов. И концептуально он и сейчас выглядит сильнее ребрендинга. Новая версия как будто бы обезличивает бренд, вводя его в группу одинаковых «веселеньких» баночек с персонажем.
И прежний дизайн хорош, и новый хорош. Преимущество нового — в объяснении на баночках с какого возраста можно давать продукт ребёнку. Например, с 8 месяцев. Или с 3 лет. А вот творогом с какого возраста кормить? Ко всем дизайнерам и маркетологам с уважением. Не все родители знают как и чем кормить в том или ином возрасте. Хорошо бы, если бы писали на упаковке на всех товарах детского питания.