Региональный портал о рекламе
Интерактивная игра направлена на привлечение внимания к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства группы компаний RCG.
Агентство MORE и «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Вместо запугивания водителей решили провести социальный эксперимент.
Музей истории ГУЛАГа собирает деньги на проект «Вы-Жившие» — это воспоминания жертв ГУЛАГа, рассказанные языком графических новелл.
Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.
Cерию роликов и принтов в поддержку антибуллинговой программы «Травли .NET» для организации «Журавлик» разработало агентство MORE.
Проект, разработанный для благотворительного фонда «Дети-бабочки» в партнерстве с Mastercard и Ситибанком, с креативным агентством Publicis Russia, завоевал призы.
Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.
Один из системных проектов Алтайского края в сфере благотворительности — марафон «Поддержим ребенка».
Назад в СССР — так можно назвать стиль праздничных баннеров для оформления города к Новому году и Рождеству, которые будут использованы в наружной рекламе.
Арт-объект для незрячих людей создали НКО «Белая трость» вместе с авторами «Стенограффии» и агентством «Possible Moscow» — граффити-галерею со шрифтом Брайля.
Компания Google при поддержке Агентства стратегических инициатив объявила о старте проекта «Вдали от столиц».
Новая серия информационной социальной рекламы к 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне появилась в наружной рекламе.
Алтайская межрегиональная общественная организация «Трезвая Сибирь» прислала на Рекпортал серию макетов социальной рекламы и предложила выставить их на обсуждение.
NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».
Конечно, реальности рынка наружной рекламы Барнаула и Стокгольма далеки друг от друга. Но рано или поздно и в Барнауле могут появиться интерактивные билборды.
Компания «Дорожные Знаки Алтая» решила повысить культуру вождения — фу! — как не культурно, с помощью фраз с обзывательствами.