Социальные проекты

«Води, как будто мама рядом»

14.01.2019
Количество просмотров: 1429

Агентство MORE и «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Вместо запугивания водителей решили провести социальный эксперимент.

Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду.

Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.

«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.

Источник — MORE

=4765


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
Мёртвый Пётр:

«На первом круге произошло множество столкновений и нарушений». Столкновений? А чего же вы их не показали? Водители идеально проехали трассу и еще и быстро. А с мамками как черепахи. Ощущение какой-то лживости и подмены понятий. Вот такими несуразицами убили хорошую идею

15.01.2019 10:01
Добавить свой комментарий

Current ye@r *