Социальная реклама

«Води, как будто мама рядом»

14.01.2019
Количество просмотров: 341

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Решено было отойти от клише — запугивания водителей — и провести социальный эксперимент.

Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду.

Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.

«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.

Источник — MORE

=11


Комментарии (1)
Мёртвый Пётр:

«На первом круге произошло множество столкновений и нарушений». Столкновений? А чего же вы их не показали? Водители идеально проехали трассу и еще и быстро. А с мамками как черепахи. Ощущение какой-то лживости и подмены понятий. Вот такими несуразицами убили хорошую идею

15.01.2019 10:01
Добавить свой комментарий

Current ye@r *