Региональный портал о рекламе
АвтоВАЗ выпустил автомобиль LADA Niva Travel с новым дизайном. Рекламная кампания автомобиля, разработанная в агентстве BBDO Moscow, стартовала в феврале.
Если удалось поугорать с семьей на Новый год так, как предлагали бренд печенья Oreo вместе с танцором и актером Дмитрием Красиловым, значит весь год будет весёлым.
Перед Новым годом WHISKAS и BBDO Moscow представили национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновлённой коммуникационной платформой.
Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году.
Потреблять осознано — рефрен нового клипа «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto, для кампании тарифа «Связь Z».
Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza «Мы слышим Ваши желания!». Продвигается новый вкус пиццы, созданный на основе мнений клиентов.
360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.
В этом году локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с широкой сетью маршрутов по России возглавила рейтинг авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.
«Билайн» ответил на вопрос, актуальный для миллионов людей — как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы. В тарифе «Близкие люди+» все эти опции доступны бесплатно.
Instinct и НСПК запустили федеральную рекламную кампанию по продвижению Системы быстрых платежей (СБП).
Бренд Lay’s совершил прорыв в маркетинге: синхронизировал базы данных от поля до пачки. И дал возможность узнать, в каких регионах России выращен картофель.
Рекламная кампания WHISKAS и BBDO Moscow рассказывает о новой премиальной линейке — «Мясная коллекция». Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов.
В основе коммуникации бренда «Ядрёна копоть» под общим хештегом #зарядисьпополной лежит идея о лете как лучшей поре для ярких впечатлений.
Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом релизе. Но… Нет.
Агентство «Рекламист» показало первый этап рекламной кампании лакокрасочного завода «Оберег». Основой креативной платформы выбран подход «Знаем, что улучшаем».
Билайн и Contrapunto запустили кампанию в поддержку новых цифровых тарифов «Не один дома», где собраны лучшие сервисы — чтобы дома было, чем себя занять.