Рекламная кампания

Даём имена пушистым друзьям: Шнапс Аллович и Кика Дмитриевна

14.10.2020
Количество просмотров: 348

360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.

Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom, входит в GroupM, запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных, его отмечали 4 октября.

Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои «отчества» и «матчества» — Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании «Именно мой».

Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).

Чтобы питомец мог «официально» получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат. Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.

Частью кампании «Именно мой» стала интеграция в шоу «Вечерний Ургант», которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика «Ми-ми-ми» в трех передачах, где Иван дал старт марафону «Именно мой». Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.

«Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность — быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок — свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow:

«Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд „обращается“ непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании — и креатив, и промо — дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу — заботливых хозяев кошки и собаки».

Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.

Источник — BBDO Moscow

=14


Комментарии (7)
Олег:

Важные новости местного рынка рекламы, ммм!

14.10.2020 12:48
admin:

Ваш комментарий очень важен для нас. Очень!

14.10.2020 16:19
Олег:

какие новости, такие и комментарии.

14.10.2020 22:20
admin:

В разделе Редакция https://rekportal.ru/editorial_office/ специально написали для коллеги, который с 2015 года активно троллит вопросом, почему на Рекпортале рассказывают о федеральных рекламных кампаниях.

15.10.2020 08:42
Олег:

Спасибо за пояснение, вот только сайт, названный РЕГИОНАЛЬНЫМ порталом, все же представляется, что должен больше писать про МЕСТНЫЙ рынок. Судя по вашему сайту, так местного рынка почитай что и нет. Почему вы не пишете про местные студии? Они что, не делают сайты? Не выпускают бренды? не делают рекламу? у нас даже игровые есть студии, есть крупные студии, которые занимаются приложениями. Где они все? Только не говорите, что вы такие сидите в мехах и вам ничего не присылают. Редакторскую и поисковую работу никто не отменял, и у вас она полностью провалена.
У вас щас объем федерального и объем местного сильно разный. Позор вам, региональный сайт.

15.10.2020 15:30
Олег:

И да, перепечатывать пресс-релизы — это днище журналистики. Вы не проводите никаких изысканий, не копаете материал сами. Зачем вы нужны?

15.10.2020 15:51
admin:

Я предлагала закончить вполне миролюбиво… Однако от проклятий и киданий каках «добрый коллега» не удержался. Жанр у троллинга такой… Хотя после прошлогодних криков на весь ФБ это какие-то маленькие кучки. В чем правда, брат? В том, что о местном дизайне и брендинге стало не слишком интересно писать. Рынок, сами понимаете где… Лучше релизы выставлять, за которые приличные люди говорят спасибо.

15.10.2020 18:52
Добавить свой комментарий

Current ye@r *