Рекламная кампания

Агентство «Рекламист» знает, что улучшает

05.06.2020
Количество просмотров: 619

Агентство «Рекламист» показало первый этап рекламной кампании лакокрасочного завода «Оберег». Основой креативной платформы выбран подход «Знаем, что улучшаем».

Рекламная кампания нацелена на выполнение таких задач: повысить узнаваемость бренда и познакомить потребителей розницы с продукцией завода.

Первый этап компании посвящен серии красок для внутренних работ PaintGuard: интерьерная обычная, интерьерная моющаяся, потолочная супербелая. Для нанесения всех трех видов красок чаще всего используется малярный валик.

Узнаваемое изображение валика и стало ключевым образом визуального решения на примеры гостиной, ванной, кухни.

Кампания стартовала 1 марта, в ней были задействованы такие носители, как наружная реклама, СМИ, интернет.

Как создавался проект: на areklamist.ru

Источник — Рекламист

=12


Комментарии (1)
Игорь:

Макеты не эмоциональные. Но посыл понятен.

05.06.2020 12:01
Добавить свой комментарий

Current ye@r *