\ Жить без остатка призывают Noize MC и Монеточка
Рекламная кампания

Жить без остатка призывают Noize MC и Монеточка

26.10.2020
Количество просмотров: 1396

Потреблять осознано — рефрен нового клипа «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto, для кампании тарифа «Связь Z».

Покупать ненужное, использовать массу всего одноразового, лить воду зря — дуэт Noize MC и Монеточки заостряет внимание на нерациональном использовании ресурсов. Беспечному подходу противопоставляются принципы Zero Waste («Нулевые отходы») — покупать только нужное и использовать до конца. «Талант говорить всему лишнему „нет“» — в этом, по мнению артистов, решение проблемы перепотребления.

«Изменить свои привычки, отказавшись от лишних покупок и не выбрасывая ценное, можно во всех сферах жизни», — уверены авторы проекта «Живи без остатка». Он создан в поддержку нового продукта Билайн «Связь Z», который помогает начать практики Zero Waste с самого простого — рационального использования мобильной связи.

Больше не нужно покупать пакеты услуг, которыми не будешь пользоваться и выбросишь в конце месяца. Можно выбрать только актуальное и потратить до конца в любое время — так работает «Связь Z».

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Связь Z» — это связь нового поколения, где основной ценностью является разумное потребление: расход до последнего гигабайта или минуты без остатка. Мы надеемся, что новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни».

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:

«Реклама давно пошла по пути трансляции ценностей, а не только продуктовых свойств. Бренды несут социальную миссию и говорят о проблемах современности. Мы выбрали ту, которая сейчас особенно остро звучит для молодёжной аудитории — это тема осознанного потребления».

Noize MC:

«Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых. Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я — о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь — немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев — а это значит, что песня удалась!»

Кампания началась с релиза YouTube-видео, будет поддержана спецпроектами в других соцсетях и продуктовой коммуникацией.

Источник — Contrapunto


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале