Региональный портал о рекламе
Взрыв красок и форм, диалог со зрителем и городским пространством — биеннале «Аз.Арт. Сибирь – 2019» встряхнуло культурную жизнь города и региона.
Брендинговое агентство Punk You Brands обновило позиционирование и бренд пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Получился бренд-бунтарь с отсылкой к инди-музыке.
Для сети магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» агентство Getbrand разработало концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.
Punk You Brands представляет разработку бренда заправок для корейских блюд компании «ЛУ·КА». В сегменте майонезы, маринады и соусы она является одной из крупнейших в России.
В прошлом году Барнаул испытал взрыв активности нескольких IT-сообществ. Всем необходим был визуальный стиль, разработкой которого занималось ADN Digital Studio.
В новом районе города готовится к открытию первый Клуб физической культуры «Рекорд». Команда «Дорогобогато» в рамках дизайн-лоукостера разработала энергичный логотип.
Студия брендинга и дизайна TWET обновила визуальный стиль жилого квартала «Переулок Бульварный», который возводит компания «Русь». Комплекс считается гордостью Новосибирска.
Этот год для Алтайского государственного краеведческого музея особенный — музею стукнуло 195 лет. К этой дате был разработан новый фирменный стиль.
Студия брендинга и дизайна TWET разработала логотип, фирменный стиль и дизайн сайта интернет-магазина мебели для дома «Дом Мечты».
На рынок зоомагазинов Барнаула вышла сеть из Новосибирска «Мокрый нос». Позиционированием, визуальной и коммуникационной стратегией сети занималось KIAN Group.
С 1999 года сеть пекарен-кондитерских «буше» открыла 40 заведений в Петербурге и одно в Москве, запустила пекарни «Теплого хлеба и под одеяло» и кофейную лабораторию Кофе Lab.
В 2018 году кожевенной мастерской «Руки-крюки» исполнилось пять лет. Это стало хорошим поводом освежить стиль и придумать брендирование юбилейных изделий.
В студии CLUBNIK придумали историю о заботе. Образ, название и фирменный стиль помогают создать атмосферу теплого отношения к пациентам клиники.
Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.
Главное ежегодное осеннее событие интернет-отрасли Russian Internet Week пройдет в этом году с новым логотипом, разработанным интерактивным агентством AGIMA.
«Супрематика» презентовала яркий фирменный стиль нового проекта креативного агентства маркетинговых сервисов e:mg. Визуальный образ легко ложится на название агентства Gotcha! («Попался!» — сленг, англ.).