Брендинг/Айдентика

Новая айдентика «Переулка Бульварный»

18.01.2019
Количество просмотров: 729

Студия брендинга и дизайна TWET обновила визуальный стиль жилого квартала «Переулок Бульварный», который возводит компания «Русь». Комплекс считается гордостью Новосибирска.

Немногие застройщики ставят перед собой цель создать что-то большее, чем просто жилой объект, и уж точно единицы создают городские достопримечательности. Те, кто бывал в Переулке Бульварном или просто прогуливался возле квартала, стремятся туда вернуться.

«В 2015 году мы начали сотрудничество, разработав достойный уровня бренда фирменный стиль. Мы вдохновлялись идеями архитекторов и основателей компании, потому что тогда Переулок Бульварный был чистым полем и проектом на бумаге», — комментирует Александр Петров, арт-директор студии TWET.

По мере воплощения проекта в жизнь, среда Переулка Бульварного расширилась и стала насыщеннее, появилась потребность в обновлении диджитал пространства и фирменного стиля.

Для этого была создана новая айдентика, более лаконичная и легкая. Акцент в графическом решении был сделан на архитектурной составляющей.

Преобразилась и типографика благодаря интеллигентному и эстетскому шрифту Юрия Гордона Флёрдюмаль (Fleursdumal).

Новая айдентика была использована в полиграфии, в новом стиле был разработан сайт, фото и видео контент.

Персонажем статусного бренда заказчик выбрал символ Новосибирска — соболя.

Подробнее о проекте — на twetdesign.ru.

Источник — TWET

=184


Комментарии (2)
Роман:

Очередные пафосные бредни. Соболя бы не упоминали бы. Позор Новосибирска, а не гордость.

18.01.2019 23:38
admin:

Да что уж там позорного в соболе? Вон у Барнаула — медведь. И что? И ничего.

23.01.2019 14:47
Добавить свой комментарий

Current ye@r *