Брендинг/Айдентика

Полумарафону в Новосибирске приделали ноги

28.06.2019
Количество просмотров: 579

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для любителей бега. Фирменный стиль адаптируется к любому носителю и помогает создать ощущение городского праздника.

Полумарафон имени Александра Раевича пройдет двадцать второй раз в Новосибирске. Взрослые и молодые, менеджеры и работники производств, женщины и мужчины, жители левого и правого берега — весь город бежит этот полумарафон.

Задача

Студии креативных решений нужно было создать фирменный стиль полумарафона. Требований к результату было четыре:

• стиль должен быть про Новосибирск и отличаться от других полумарафонов;

• стиль должен адаптироваться к любому носителю онлайн и оффлайн, чтобы организаторы самостоятельно верстали рекламу, оформляли сайт и соцсети, создавали мерч, оформляли место проведения;

• стиль должен украсить осенние улицы города, мониторы и экраны смартфонов, вызывая у людей чувство большого городского праздника;

• участникам забега должно быть приятно носить мерч полумарафона не только на даче, но и в повседневной жизни.

Решение

Разработка истории началась с осмысления формата полумарафона. Это большой городской спортивный праздник в котором принимает участие более 12 тысяч бегунов и 50 тысяч зрителей. Ради забега перекрывают главный проспект города и все внимание в день проведения приковано к полумарафону. Создается ощущение, что бежит весь город.

Метафора визуального подхода нашлась в образе бегущего Новосибирска. Можно было банально изобразить распространенные достопримечательности и знаковые места города. Но для придания индивидуальности решено было буквально приделать зданиям ноги.

Свежий и немного хулиганский взгляд на городские «святыни» добавил эмоций, которых так не хватает серому осеннему Новосибирску.

Источник — clubnik.pro

=20


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *