Брендинг/Айдентика

Бренд «Очень» по-корейски

22.02.2019
Количество просмотров: 354

Punk You Brands представляет разработку бренда заправок для корейских блюд компании «ЛУ·КА». В сегменте майонезы, маринады и соусы она является одной из крупнейших в России.

Для заказчика нужно было разработать позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Решение

Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным «азиатским маркерам», для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям.

Это передаёт имя бренда «Очень», которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы. Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».

Для оформления фудзоны технолог завода «ЛУ·КА», специализирующийся на корейской кухне, приготовил блюда с использованием заправок «Очень». Блюда были отсняты профессиональным фуд-фотографом и помещены на упаковку.

Источник — Punk You Brands

=210


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *