Региональный портал о рекламе
2 ноября запускается XV Мастерская рекламы — традиционный проект профильной кафедры АлтГУ. В этом году интенсивный практический курс посвящен копирайтингу.
За годы практики преподаватель АлтГУ Людмила Комиссарова выяснила, что студента определяет четыре слагаемых: способности, трудолюбие, мотивация и самооценка.
Завершился Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2020» в дистанционном формате. Студенты АлтГУ обошли 13 команд и стали победителями.
Пандемия — не повод расслабляться. Так решили организаторы недели рекламы, PR и медиа на Алтае. Событие переключили на формат онлайн и нацелили на отработку digital навыков.
Креатив в названиях, артистизм в выступлениях, отличный уровень проекта-победителя — в АлтГУ подвел итоги курс «Мастерская рекламы» в направлении «Зеленый город».
Впервые Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по рекламе провел бесплатный мастер-класс «Наружная реклама: как заработать деньги, а не проблемы».
22 мая стартует XIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» — 2019. Форум пройдет в течение трех дней на территории курорта Белокуриха.
В РАНХиГС при Президенте РФ прошла XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР.
Руководитель ведущего digital-агентства региона Владислав Тимофеев прочитал объёмную лекцию в Алтайском госуниверситете о взаимодействии заказчика и подрядчика в сфере digital.
Открыт приём заявок от студентов последних курсов бакалавриата и магистратуры на digital-стажировку по направлениям: программисты, дизайнеры, руководители проектов.
7 премьер кейсов за два часа презентовали на закрытии курса «Мастерская рекламы». В этот раз участники представляли свои проекты в атмосферном пространстве Дома Актёра на улице Льва Толстого.
5 декабря Barnaul Digital-Marketing Community приглашает послушать экспертов и пообщаться на тему «Правовое регулирование рекламы и контента в интернете».
24 ноября завершился второй этап курса «Мастерская рекламы». Викторина «Buttle, please!» стала сражением за баллы в формате квиза — интеллектуально-развлекательной игры.
На кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ 20 ноября стартовала новая сессия Мастерской рекламы. Словно по взмаху волшебной палочки формат проекта перевернулся с ног на голову.
23 и 24 ноября в Новосибирске агентство бренд-коммуникаций «Завод» проведет интенсив по разработке концепции мероприятия. Участники смогут за 6 часов часов приготовить минимум 3 идеи события.
7 сентября в 19:00 барнаульское сообщество диджитал-маркетологов приглашает на пятый митап для разговора о SMM и таргетированной рекламе.