Сегодня в условиях наших городов театральный плакат на улице — редкость. В лучшем случае попадется афиша с репертуаром, в худшем — баннеры с визуальным трешаком.
Начало нового учебного года отмечаем знакомством со студентом, уехавшим из Барнаула на учебу за границу.
Маркетинговой политикой ТРК «СИТИ-Центр» — работой с арендаторами, размещением рекламы, организацией событий, ведением сайта и группы в соцсетях — занимается коммерческий отдел.
Кто участвовал в викторине «Я путешествую», помнят, что ее экспертом стал клуб «Русские экспедиции». Члены клуба рассказывали любопытные факты о странах, где бывали в поездках.
Жизнь Евгения Куракова сегодня складывается на основе трех сюжетных линий: первая — студия дизайна «Творика», вторая — проект «Цивилизованный город», третья — кухня.
На прошлой неделе в digital-агентстве Let’s Rock отметили свое второе день рождения под лозунгом «Let’s Rock — это любовь!».
Русскоязычное название рекламного агентства на общем фоне англицизмов в нейминге — скорее исключение из правил. Одно из лаконичных и русскоязычных «Завод».
12 коферайтинг затронул одну из горячих тем — построение отношений с заказчиками. Гостья — Валентина Евтюхина, менеджер по работе с клиентами агентства интернет-маркетинга «Студия ЯЛ», Новосибирск.
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, преподает маркетинговые коммуникации, семиотику и рекламу по всему миру.
Мир все больше фрилансит. Работа удаленно онлайн – не просто работа, а целый образ жизни. Об этом и рассказал дизайнер Федор Коленов на выступлении с темой «Фриланс: заграница нам поможет».
Сотрудничество, сроки, правильно поставленная задача, вовремя сданная информация и динамичные согласования — все это в основе качественного результата «Студии МартДизайн».
— Я реально верю, что реклама может менять мир к лучшему, — копирайтер агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и председатель креативного жюри фестиваля «Идея!» Евгений Примаченко выступил на мастер-классе и рассказал о том, как оставаться в профессиональном тонусе.
Анна Караваева — голова, Ксюша Захарьева — руки и ноги, Анна Кольмиллер — пиар и ивенты. Вместе девушки открыли библиотеку-кофейню. Назвали «Синяя Борода» и ждут всех в гости.
Название «Другое место» придумала Маша Грозная. Его этимология связана с концепцией «третьих мест». Это точки притяжения в городе, где возникают сообщества по интересам.
Почему сначала стратегия, потом креатив? Как строится работа над рекламной концепцией? Что есть инсайт? Где зона ответственности агентства?
— Для чего я заказываю рекламу? Чтобы не затеряться в информационном потоке и быть на слуху. Пусть у людей будет понимание, если нужны очки от солнца, надо идти в Stefan.