Региональный портал о рекламе
В конкурсе «Итоги года 2021» на Sostav.ru одним из победителей в номинации «Кампании» выбран смелый креатив мороженого «Чистая Линия» и Contrаpunto.
11 и 12 декабря в Музее культуры Алтая ГМИЛИКА на фестивале «Живая природа Алтая» пройдут кинопоказы фестиваля зелёного документального кино «Экочашка».
Открыта регистрация на X Конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Она пройдет 14—15 декабря в Москве в Общественной Палате РФ.
24 ноября Алтайский филиал РАНХиГС проводит семинар о коммуникациях в социальных сетях и приглашает желающих к участию.
14 октября пройдет прямая трансляция от компании i-Digital. Будет показан обновленный сервис маркетинговых рассылок i-digital-direct.
Что происходит на рынке ивентов после кризиса? Кто выжил? Какие события проводятся? Итоги трансформации подведут 15 октября на премии «Золотой пазл».
Национальный рекламный форум Регионы в Екатеринбурге стал первым масштабным событием рекламной индустрии за два года. Пройдемся по фактам и выводам форума.
10 правил работы с негативом в сети и инструменты SERM — такой круг тем интернет-маркетинга разобрали на встрече Сообщества маркетологов Алтайского края.
Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках выступят в режиме нон-стоп.
Художники со всей России разрисуют главный горнолыжный курорт Сибири на ежегодном стрит-арт фестивале «OKRASHENO» c 27 по 29 августа.
Национальный рекламный форум Регионы, новый проект АКАР, запустится 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Что ждет спикеров и гостей форума?
3 и 4 сентября в Москву прибудет фестиваль дизайна и цифрового искусства OFFF. Каждый год фестиваль проходит в Барселоне и затем путешествует по миру.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» опубликовал результаты нового исследования ВЦИОМ о соцрекламе в нашем обществе.
Вчера отметили День PR-специалиста в России. Агентство Pro-Vision опросило представителей профессионального сообщества о трансформации PR-сферы.
Первый лайнер с шрифтом Брайля появился в парке S7 Airlines. Наклейки с тактильной маркировкой позволят слабовидящим пассажирам проще ориентироваться в салоне самолета.
На курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» группа Алтайского края прошла предзащиту и выбрала проект об НКО-секторе.