PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, сообщило о запуске программы поддержки малого и среднего бизнеса из России, Белоруссии и Казахстана.

Фото PRonline
Как сообщают в компании, в течение ближайших трех месяцев клиенты из России, Белоруссии и Казахстана смогут продвигать свои товары и услуги по специальным льготным тарифам. Кроме того, они получат бесплатный доступ к дополнительным PR-инструментам.
Программа поддержки PRonline включает в себя 50%-ное снижение стоимости на ряд пакетных предложений и запуск бесплатных дополнительных рассылок для всех компаний, пользующихся услугами сервиса.
Дмитрий ТРЕПОЛЬСКИЙ, директор онлайн PR-агентства PRonline:
«Сейчас, когда многие российские компании столкнулись с беспрецедентными вызовами, очень важно помочь им сохранить бизнес — в том числе путем укрепления позиций на внутреннем рынке. Решение этой задачи является приоритетным для PRonline. Мы готовы поддерживать наших клиентов из России, Белоруссии и Казахстана, предлагая им возможности для возобновления публикаций новостных материалов в СМИ, и намерены развивать наш сервис, чтобы дать предпринимателям полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне».
PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, позволяя оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Источник — PRonline
Я работаю менеджером проектов в онлайн PR-агентстве PIAR.IM, которое занимается дистрибуцией контента в интернете (например, распространением пресс-релизов, размещением объявлений сразу на все доски объявлений и т.д.). У них там тоже низкие цены, а в интернет-PR желательно заказывать распространение пресс-релизов и там и там, чтобы покрытие было больше.