Новости

Исследование: «успешный успех» в рекламе надоел

07.11.2022
Количество просмотров: 1436

Сервис сквозной аналитики Calltouch, которым пользуются маркетологи, провел исследование на тему «Чему сегодня верят россияне в рекламе».

В этом году сфера маркетинга и рекламы столкнулась с кризисом из-за ухода мировых брендов. Кризис этот не только связан с отсутствием привычных бюджетов, но и с изменением настроений и поведения потребителей.

Что раздражает?

Сервис Calltouch решил выяснить изменения настроений и провел онлайн-опрос, в котором приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Фото Calltouch | Про маркетинг для бизнеса

80% россиян сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу: чужой «успешный успех» больше не по душе и часто вызывает негатив. Опрос показал, что:

• 59% россиян раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем;
• 22% — образ успешного молодого человека или девушки;
• 9% — образ крутого бизнесмена;
• 5% недолюбливают послушных рекламных детей;
• остальные (5%) сказали, что «раздражает все, сейчас не до рекламы».

Как сообщают аналитики Calltouch, удалось выявить тенденцию, которая на сегодняшний день является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». Хотя 14% респондентов сказали, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу.

Что привлекает?

Опрос выявил образы, которые остаются привлекательными для потребителей:

• 40% привлекает «обычный человек, похожий на меня»;
• 34% — «звезда или медиаперсона»;
• 26% — персонаж (герой мультфильма или кино).

Поэтому в рекламе все чаще используются дипфейки знаменитостей: это легкий и пока легальный способ распространить доверие, связанное с медиаперсоной, на свой товар или услугу.

Самый Обычный человек в рекламной кампании оператора связи «Мотив» и РА «Восход»

Также исследователи выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности потребителей сегодня. Абсолютное большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% — безопасность и лишь 8% выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

«Прежние рекламные методы и стереотипы сейчас плохо работают. Нужны новые подходы, тестирование рекламы, отслеживание конверсии. Понять, насколько реклама привлекательна помогают методы сквозной аналитики. Система обрабатывает данные рекламных площадок, сайта и CRM-системы, а после представляет информацию в виде отчета по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама работает, а какая — напрасно расходует бюджет» — прокомментировали специалисты сервиса Calltouch.

Справка: Calltouch — софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор. Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир».

Смотрите также

Самый Обычный человек в рекламе к 23 февраля

Источник — Calltouch

=846


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!