Новости

Вебинар по маркировке рекламы проведет «Озон»

01.11.2022
Количество просмотров: 1534

3 ноября в 14:00 «Озон» анонсировал большой вебинар по маркировке рекламы. Учет рекламы в Интернете действует с 1 сентября 2022 года.

В октябре Роскомнадзор определил перечень операторов рекламных данных (ОРД). Такими операторами стали: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС),«Первый ОРД» (Вымпелком),«ОРД-А» (Амбердата).

Перечень подготовлен в связи с изменениям в законе «О рекламе» с 1 сентября 2022 года. По закону вся реклама, размещённая в интернете, подлежит учёту. Информация передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы через ОРД.

На вебинаре расскажут про все нюансы, научат схеме работы с кабинетом OZON ОРД, разберут необычные кейсы и обсудят юридические вопросы маркировки на текущий момент.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке. Участие в вебинаре бесплатное.

Смотри также

Маркировка интернет-рекламы. Получи токены — спи спокойно

Источник — rekportal.ru

=558


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *