Региональный портал о рекламе
Ассоциация Коммуникационных Агентств подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2018 год. Рынок вырос на 12% и составил почти 469 млрд руб.
В преддверии 8 марта Райффайзенбанк провел опрос среди своих клиенток и выяснил, о каких подарках мечтают женщины на самом деле.
13 марта в Новосибирске открывает сезон новая «Грабля» — событие для всех, кто имеет отношение к event-индустрии. Здесь вспоминают факапы и учатся на ошибках других.
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29–31 марта 2019 года.
В феврале стартовал Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В 2019 году фестиваль будет проходить в 19-й раз.
30–31 марта в Новосибирске соберется CodeFest X. Это крутейшая за Уралом конференция разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, менеджеров проектов и продуктов.
Fresh Russian Communications Conference 2019 пройдёт 12 апреля в Москве. В этом году участников ждет три параллельных потока: классический PR, digital PR, event for PR.
15 февраля студия «Сибирикс» проводит пятничный виски-брейк. Гость встречи — директор сети ресторанов «Грильница» Максим Тушков.
2 февраля в Новосибирске пройдёт завершающее мероприятие Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.
15 февраля 2019 года в конференц-зале издательского дома «Алтапресс» (ул. Короленко, 107) пройдет мастер-класс Никиты Непряхина по противодействию манипуляциям.
26-27 января пройдет мастер-класс фотохудожника Ивана Озерова. В программе — авторские методики развития художественного видения и секреты выразительных кадров.
10 декабря в 14:00 Ассоциация поддержки инноваций проведет пресс-конференцию, где расскажет об итогах работы и планах на будущее.
7 декабря Комитет по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты проведет круглый стол по обсуждению рекламных коммуникаций сети фитнес-клубов «Магис Спорт».
XIX Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2018» подвела итоги этого года. «Золото» завоевала работа арт-директора ИД «Алтапресс» Алексея Шелепова.
До 21 декабря продлится заявочная кампания Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь в Сибирском Федеральном округе.
На Международном фестивале рекламы Red Apple работы из Барнаула получили награды. Первая досталась дизайн-бюро «Дорогобогато», вторая — агентству Punk You Brands.