Региональный портал о рекламе
Международный фестиваль Typomania соберет участников с 25 мая по 2 июня в Музее Москвы. Тема фестиваля «До и после» — всё об истории шрифта и его будущем.
15–16 мая компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» проводят в Новосибирске 5-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами: E-SIB 2019.
С 24 апреля по 1 мая в Алтайском крае пройдет VII Международный туристский форум Visit Altai. Его цель — позиционирование и продвижение региона как ведущего туристского центра.
Лексика рекламистов и маркетологов сплошь состоит из терминов английского языка. И без знания английского сегодня сложно себе представить работу в сфере коммуникаций.
18 апреля брендинговое агентство «Март» отмечает шестнадцатый день рождения. С 2003 года пройден путь от одной из первых за Уралом дизайн-студии до брендингового агентства.
Молодой и бодрый Фестиваль нового дизайна «Среда» в этом году вошел в рейтинг АКАР в категории «Брендинг» и анонсировал рискованный эксперимент с конкурсом спикеров.
Издательство «Шрифт» сообщило о выходе «Путеводителя по кириллице». Издание создано для арт-директоров, дизайнеров, студентов и всех неравнодушных к миру шрифта.
24 и 25 апреля апреля «Магис Бизнес» проведет 1 модуль авторского тренинга Аркадия Цукера. Тренинг нацелен на собственников, топ-менеджеров и маркетологов.
Ассоциация Коммуникационных агентств России начала работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019.
28–30 марта АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
12 апреля пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях, приглашают отправиться в космическое путешествие по галактике PR.
Ассоциация Коммуникационных Агентств подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2018 год. Рынок вырос на 12% и составил почти 469 млрд руб.
В преддверии 8 марта Райффайзенбанк провел опрос среди своих клиенток и выяснил, о каких подарках мечтают женщины на самом деле.
13 марта в Новосибирске открывает сезон новая «Грабля» — событие для всех, кто имеет отношение к event-индустрии. Здесь вспоминают факапы и учатся на ошибках других.
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29–31 марта 2019 года.
В феврале стартовал Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В 2019 году фестиваль будет проходить в 19-й раз.