Новости

Взрывной PR: «Хайпанём?»

14.06.2019
Количество просмотров: 1852

В продаже появилась книга известного пиар-специалиста Романа Масленникова о новых технологиях пиар-продвижения. В ней собрано более 100 готовых PR-идей и более 10 способов креатива в пиаре.

Роман Масленников задается вопросом: как выделиться среди перенасыщенного медиа-поля? И сразу предлагает ряд решений и кейсов, на основе которых читатель сможет придумать идею, которая раскрутит себя сама, протащить бренд в СМИ без рекламных вложений и победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты.

Книга «Взрывной PR: пошаговое руководство» уже успела получить первые положительные отзывы:

«У каждого бизнесмена появляется вопрос самому делать PR продвижение или поручить его экспертам, нанять PR менеджера или лучше нанять PR агентство. С чего же начать? Как работает PR и как его оценивать? Какие шаги мне делать? В своей новой книге Роман Масленников отлично расставляет все точки по теме и вовлекает в тему PR в широком его смысле, книга подана в увлекательной манере, она отлично вовлекает, хорошо написана, легко читается, она затрагивает все трендовые аспекты пиара, дает массу советов, которыми можно сразу воспользоваться!»

Трепольский Дмитрий, директор по развитию онлайн Pr-агенства
Pronline.ru

«Роман отличный специалист и его книги настоящий подарок для предпринимателей. Иногда удивляешься как высоко можно подняться и эффективно поднять продажи с помощью простых pr -штук. Рома придаёт смелости и уверенности в реализации самых крутых идей, даёт конкретные шаги и инструменты для нестандартного продвижения. На самом деле Рома помогает даже в нечто большем — он про истинное раскрытие себя, как предпринимателя и человека».

Сергей Мартынюк
Создатель юр. фирмы «Сергей Мартынюк и партнеры»
sm.partners

Источник — Pronline

=910


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!