Региональный портал о рекламе
С октября прошлого года Барнаул может похвастаться кофейней международного уровня с атмосферой кофе класса specialty, эмоциональным дизайном и симпатичным персонажем.
Дизайнер из Барнаула Кристина Домбровская сейчас оканчивает курс иллюстрации Виктора Меламеда. Она вместе с другими студентами курса участвовала в создании серии работ для проекта «Приметы городов».
28 июня в ресторане «Пили-швили» был аншлаг — издательский дом «Алтапресс» пригласил маркетологов компаний на закрытую презентацию сайта altapress 4.0.
Фестивали в этом году принесли победы двум работам: 1 «Аф» класс получил бронзового Каннского Льва и йогурты EPICA взяли награды премии в Effie Awards Russia 2018.
44 критерия и 6 источников данных входит в Digital Snapshot — собственный инструмент оценки эффективности digital-экосистем брендов, разработанный агентством Proximity.
Оргкомитет VIII Международного фестиваля креатива без границ FAKESTIVAL сформировал состав жюри. И готов представить десять ярких представителей рекламной индустрии.
В начале лета в Барнауле прошло мегакрутое событие для интернет-маркетологов — Ecomday. Встреча с экспертами в формате клуба в этот раз взяла десять уровней вверх.
Компания «МегаФон» стала генеральным партнером по связи X Международного молодежного управленческого форума «Алтай. Точки Роста».
Вчера стартовал Чемпионат мира по футболу в России. Самое время освоить несколько десятков слов из словаря футбольного фаната.
10 июня обещают жару и без дождя. В этот день в Парке Спорта с 11:00 до 22:00 пройдет городской пикник «Поляна» с большой программой.
Между шопингом и искусством не было ничего общего, но агентство Great Advertising Group из Санкт-Петербурга исправило эту ситуацию и устроило коллаборацию ТК «Невский проспект» и Эрмитажа.
Команда агентства Proximity разработала ко-брендинговую программу World Class и S7 и запустила ее рекламную кампанию.
Когда бизнес вышел в онлайн, запущены продажи и реклама, тогда необходимо взять все процессы под контроль. Нужно понять, окупается ли реклама? Почему клиенты уходят без покупки? Где теряются деньги?
В Новосибирске 16–17 мая в четвертый раз проходила Сибирская конференция по интернет-торговле товарами и услугами ESIB2018. В этом году мероприятие собрало рекордное число участников — более 160 человек.
Рекламных носителей, которые продвигают товары и услуги и ещё приносят пользу природе — единицы. Скворечники и кормушки с логотипами — пример такой полезности и заботы о птичках.
Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury в этом году пройдет уже в 17-й раз.