Новости

Опрос о фрилансе от сервиса Rookee

15.05.2019
Количество просмотров: 1583

В России отметили День фрилансера. Фриланс — не профессия, а вид проектной занятости, когда специалист работает внештатно и чаще всего удаленно.

Аналитики платформы автоматизации поискового маркетинга для малого и среднего бизнеса Rookee провели опрос зарегистрированных в сервисе фрилансеров и in-house-сотрудников, в котором принял участие 161 человек из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

В среднем возраст фрилансера в digital-среде составляет 25–39 лет. Большинство из них работают в сфере продвижения в интернете более 5 лет.

Самая высокая доля зарегистрированных фрилансеров в сервисе Rookee — специалисты из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Свердловской области, Башкортостана, Краснодарского края, Новосибирской области и Татарстана.

Услуги фрилансеров по продвижению в интернете разнообразны — лидируют SEO, веб-дизайн, копирайтинг, контекстная реклама, создание и поддержка сайтов и лендингов. В среднем у таких фрилансеров от 5 до 10 клиентов одновременно.

Главными условиями успешного сотрудничества digital-фрилансеры считают доверие к их профессионализму и четкое ТЗ (42% опрошенных), а основной проблемой- недобросовестность заказчиков (55%).

Плюсы фриланса

• возможность самостоятельно формировать свой день (63 %);
• не нужно тратить время на дорогу в офис (51 %);
• нет бесконечных, затяжных офисных собраний (37 %);
• коллеги не отвлекают от работы разговорами, можно максимально сконцентрироваться на задаче (30 %).

Однако главным преимуществом своей работы фрилансеры называют свободу выбора с кем сотрудничать.

Среди минусов

• нестабильный доход (44 %);
• ненормированный рабочий день (31 %);
• нечетко сформулированные клиентами цели и задачи (хочу того — не знаю чего) (41 %);
• недоверие и недобросовестность заказчиков (55 %).

Сервис Rookee на основе опроса составил список рекомендаций, которые помогут лучшему взаимопониманию между заказчиками и фрилансерами.

1. Доверять партнеру. Фрилансерам важна репутация не меньше, чем компаниям.

2. Четко оговаривать объемы работы и желаемый результат.

3. Прописывать в договоре время выполнения работ и ставить дедлайны.

4. Все задачи собрать в единый документ и выслать одним письмом.

5. Своевременно оплачивать счета.

Источник — Pronline.ru

=3863


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!