Региональный портал о рекламе
Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».
Дрёма — магазин постельных принадлежностей от производителя. В момент обращения в агентство PUNK YOU BRANDS бренд имел единственную точку продаж и был малоизвестным.
В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре.
С 5 октября авиакомпания S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Набирать высоту». Она демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority.
На рынке Новосибирска появился новый вид недвижимости — комплекс апартаментов с развитой инфраструктурой и набором сервисных услуг.
Преимущество Жилого комплекса «Астра» для жителей в том, что он находится на одном из крупнейших транспортных узлов, недалеко от центра Новосибирска и станции метро.
Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам.
В агентстве «Рекламист» разработан рекламный образ и слоган для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика».
Этот год для российской креативной индустрии стал выдающимся – 11 наград в Каннах! И ролик S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ получил «серебро» в самой престижной категории «Film» фестиваля Cannes Lions.
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle.
Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию и первый этап долгосрочной рекламной кампании жилого поселка «Новомарусино», который будет застраиваться еще в течение нескольких лет.
Студия креативных решений CLUBNIK разработала концепцию годовой рекламной кампании для ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», построенную на эмоциональном образе женщин-кошечек.
S7 Airlines запустила имиджевую рекламную кампанию, разработкой которой занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, копирайтер Евгений Примаченко.
Агентство PUNK YOU BRAND разработало рекламную кампанию для клиники восстановительной медицины Medical Estate, специализирующейся на похудении.
По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Правило «встречают по одежке» стало еще актуальнее.
Как оказалось, социальная акция «Вылезь из телефона!» — первый этап рекламной кампании сети гриль-баров PEOPLE’S.