Рекламная кампания

S7 Airlines. Новая победа в Каннах

03.07.2015
Количество просмотров: 2262

Этот год для российской креативной индустрии стал выдающимся – 11 наград в Каннах! И ролик S7 Airlines  #ХОЧУТУДАГДЕ получил «серебро» в самой престижной категории «Film» фестиваля Cannes Lions.

Последний раз русская компания-клиент получала награду в этой категории в 1998 году.

В команде S7 Airlines, которая работала над созданием проекта, есть и наши люди – Александра Грибкова, директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта S7 Airlines. Рекпортал попросил её прокомментировать это событие.

– Наградами отмечены два проекта, которые шли в рамках одной рекламной кампании: мероприятие Imagination Machine и ролик Imagine (в русском варианте #ХОЧУТУДАГДЕ). Лично мне работа над ними принесла новый опыт и ощущения не передаваемые!

Два льва в категории Cyber очень показательны, это объективное признание технологического лидерства компании. Ну а ролик вообще потрясающий. И тот факт, что в категории Travel в этом году золотую награду вообще не вручали, делает наше достижение высшим в отрасли. С учетом того, что клиенты из России так редко были отмечены ранее в этой старейшей номинации, мы по праву гордимся достижением.

Ребята из амстердамского агентства Wieden+Kennedy большие профессионалы. Работать с ними одно удовольствие. Они стараются максимально погрузиться в задачу и предложить лучшие решения.

Источник- rekportal.ru

=3082


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!