Рекламная кампания

Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

12.11.2015
Количество просмотров: 2012

Компания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак».

В течение осени запускается федеральная кампания «Ты создаешь игру».

Она разработана для настоящих футбольных болельщиков, остро переживающих успехи и неудачи как на стадионе, так и перед экраном телевизора. Креативная концепция разработана командой TBWA\Moscow.

«Гордость, восторг, волнение – эмоции, которыми детонируют зрители во время игры. Высвобождаясь, они распространяются на тысячи миль вокруг, проникая везде. Нашей задачей было передать эти эмоции», – комментирует стратег TBWA\Moscow Александр Логинов.

Кампания стартовала с принтами в прессе и digital. И уже сейчас на официальном сайте Nissan запущен футбольный портал, где болельщики предлагают свои идеи того, как Nissan может поддержать болельщиков в их стремлении помочь любимой команде. Авторов лучших идей Nissan отправит на игры Лиги чемпионов, а сами идеи будут претворены в жизнь.

Nissan-Football_truedet_DP_KV2_3group9bNissan-Football_truedet_DP_KV4_1girl_v2 (1) (1)Nissan-Football_truedet_DP_KV7_group6a

Источник — TBWA \ MOSCOW

=3116


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *